Расслабиться - в мужском понятии. Проза

  Вытираю пыль на полке, переставляю неустойчивую и потому неудобную в использовании вазу для цветов из толстого стекла со светло-коричневыми вертикальными полосками с  тремя "рогатулинами" в верхней части, которые немного напоминают рога оленя.
    Заходит муж на кухню. Я ему ворчу шутливо: " Ты зачем купил мне такую вазу?! Уж не хотел ли ты намекнуть на возможность или желание наставить мне "рога"?!"
    Муж отвечает мне в тон, пряча улыбку:" Нет такого понятия - наставить жене рога. Это, обычно, жена мужу наставляет рога! Поэтому и говорят  - "муж-рогоносец".
    Я ему, возмущённо:" Вот это новости! А если муж жене изменяет, то это как называется у вас -у мужчин?!"
   "Ну это совсем по-другому называется...,- говорит мой милый супруг, играя бровями и театрально приподняв ладонь вверх. - Мужчины более лояльны к женщинам, поэтому они говорят "сходить налево!" ,... "расслабиться!"
    Я спускаюсь с табурета и, со словами: " Ничего себе - "лояльны"! "Сходить налево" - я слышала, но чтобы "расслабиться" обозначало у мужчин измену - !? - я этого не знала!", снимаю с крючка полотенце и замахиваюсь на своего "драгоценнейшего", который, смеясь,  схватил сигарету, зажигалку и бегом на лоджию и уже за дверью добавил: "Да ты много чего не знаешь!" 
---------
  Я вернулась на кухню, повесила полотенце на место и задумалась:" Хм... А ведь были случаи, когда мой муж припозднившись и "навеселе", говорил мне, что просто захотели всей бригадой РАССЛАБИТЬСЯ после тяжёлой работы...

 А не приехать ли внезапно к мужу на гаражи?!...

 )))) Да..., даже самой стало смешно от таких мыслей!!!
Следить за мужем "на старости лет" - вот потеха!))))
Никогда в обмане его не подозревала, всегда верила ему...

Вот и буду дальше верить и жить в счастливом неведении...!
Ведь "не пойман не вор", не так ли?!)))
   


Рецензии
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.