А что еще смогу?

Общение-2012

Из переписки «ТД»



   Здравствуйте! Я читательница «Тайной Доктрины». На страницах «Общение-2012» вы предлагаете 15 вопросов анкеты, для меня интересных и важных. У меня к вам встречный вопрос: вы пригласили к общению только для публикации в газете или вам интересно частное мнение единомышленников? Я не просто увлекаюсь эзотерикой, я сама эзотерик, и это моя жизнь. Но я избегаю публичности…
               
       *   *   *

    Здравствуйте! Спасибо за отклик. Лично я журналист, интересующийся эзотерикой, потому и был  создателем анкеты еще в 2007 году. Вопросы ее условны и могут быть расширены - таков наш путь поиска интересных, знающих и умеющих. Раз у вас есть свой нестандартный взгляд специалиста по проблемам познания непознанного - пишите. Особенно важно то, что ново и неизвестно, что открыто лично вами и необходимо знать и понимать. А если не хотите раскрываться перед читателями, то в публикации мы можем не указывать ваше полное имя и адрес, ограничиться псевдонимом.      
      
      *   *   *
   
   …Извините за молчание, была в отъезде. Мне приятно, что в письме вы назвали меня  специалистом, понимаю, что это авансом, поэтому напишу немного о себе. Я больше практик, чем теоретик, имею некоторые способности. В работе с людьми интерес не коммерческий, просто помогаю. Интересно развиваться: а что еще смогу? Работаю с энергиями, но пассы руками не столь важны, как беседы с человеком. Когда видишь изменения в его жизни, приходит радость. 

      *   *   *
 
  Спасибо.  Жду подробного продолжения.  А где вы живете?   
 
      *   *   *

    Я живу в Бахчисарае, крымская татарка,  приехала из Таджикистана в 1991-м. Спрашивайте, что вас интересует -  буду рада ответить.

        *   *   *
 
 …О том, что нас интересует, читайте в анкете, с которой мы начали разговор. Можете выделить одну или несколько тем, где вы наиболее сильны и способны сказать свое слово. Лично меня привлекают реальные необычные мистические истории и ваше собственное нестандартное их истолкование. Расскажите подробнее, что вас привело в практическую эзотерику, о своих способностях. Судьбы людские - что может быть интереснее? Тем более необычные судьбы...  Достаточно вступлений, ближе к делу! И укажите псевдоним или подпись по своему желанию. Лучше подлинную - к чему прятаться? 
                *   *   *

   Расскажу о том, что произошло со мной года три назад, в первый день мусульманского праздника  Курбан-байрам. Как принято, я пошла на кладбище. Помолилась у могилы матери и отправилась на автобусную остановку. Погода была теплая, небо чистое. Автобуса долго не было,  я начинала терять терпение. И вдруг мне стало хорошо и спокойно, воздух показался необыкновенно прозрачным. Взглянула вверх - и увидела портрет моей мамы. Он был соткан из облака и на глазах оживал: губы сложились в улыбку, возле глаз появились лучики. Она смеялась, она была рада!  Оглянувшись, увидела над могилами множество лиц, смотрящих сверху. Тут подошел автобус, и я, счастливая, с легким сердцем уехала домой.   
               
      *   *   *

   Спасибо за интересную историю. А теперь - взгляд специалиста: как вы ее для себя объясняете и понимаете?
               
         *   *   * 
   Рада, что история показалась вам интересной. Обычно мы настолько заняты своими проблемами, что не видим  посылаемых нам подсказок и знаков. Мир полон знаков, только нужно остановиться, успокоиться и подумать. По-моему, на какой-то миг тогда пересеклись миры - физический и тонкий, и мне удалось считать информацию о моей матери. Поэтому и не могла так долго уехать. Похожие ситуации происходили  со мной не раз.

   Теперь о том, как я пришла в эзотерику. До переезда в Крым у меня было все. Здесь все изменилось. Однажды пришла в дом к знакомой, увидела ее мебель и хрусталь, а вернувшись в свой вагончик без света и тепла, заболела. Ничего не болит, а встать не могу. Потом поняла, что то замаскированная, но самая настоящая
зависть. Причину искала в себе, годами работала над собой и своими
эмоциями, искала тех людей и ту литературу, в каких нуждалась. Однажды  мои способности заметили и подтолкнули к
самостоятельным действиям. Твердо уверена: любой человек имеет необычные способности, нужно только
работать над собой и быть бескорыстным. Но и в мыслях, и в действиях  быть очень осторожным, по принципу «не навреди».
   Провожу диагностику, очищаю энергетические каналы, вместе выясняем причины возникновения проблемы.    

   В детстве я очень боялась смерти, при мысли о ней как кипятком ошпаривало. Однажды во время операции меня выводили из состояния летальности. Тогда я увидела себя сверху,
а потом стремительно унеслась ввысь. Никаких эмоций не было, только четкая мысль: мой ребенок будет расти без мамы. Себя я видела серым полупрозрачным сгустком с хвостом как у кометы уже среди звезд… И тут вдруг стремительно вернулась… С тех пор смерти не боюсь - это тоже форма жизни. 

   Сны могут быть реакцией на дневные переживания, тогда они ничего не означают. Но бывают и вещими, предупреждая об опасности. Необычные сны довольно часты - летаю,  а потом долго не могу отличить сон от яви. Думаю, что полеты во сне  - это освобождение души.

  Колдовство и магию категорически не принимаю. Они - удел слабых. Магическое воздействие есть ограничение свободы, управление разумом, одним словом - насилие. Лучше смириться с потерей и начать жить заново.

  Я немного гадаю на кофе. По-видимому, во время гадания открываются каналы ясновидения, а кофейная гуща помогает их раскрытию. К гаданиям  отношусь больше как к забаве, потому что абсолютно точно они не сбываются, а вот
в зависимость от них впасть легко.

  Нельзя отрицать великих достижений медицины, рано или поздно все мы к ней обращаемся. Если не противопоставлять официальную и народную медицину и биоэнергетику, а рассматривать их в комплексе, лечение было бы более эффективным. Но врачи у нас отмахиваются от целителей, а те не советуют обращаться к врачам. Как лечить физическое тело, если поражены тонкие тела? Не думаю, что биоэнергетикой можно вылечить любую болезнь, скорее предупредить или приостановить.

   К любой религии отношусь спокойно. Если человек находит себя в религии, значит, это степень его развития. Лишь однажды мне посчастливилось ощутить единение с Творцом - передать словами такое чувство невозможно. Одно стало понятно - я не одна.

   Эзотерика дала мне то, что не смогла дать религия - я стала спокойной и уверенной в себе, без нервов и паники научилась решать проблемы, избавилась от страхов. А теперь и другим помогаю. Много денег на этом не заработаешь, наши люди знают, сколько и за что платить. Но если целитель назначает цену сам - уже попахивает коммерцией.
 
  Я преподаватель, разрабатываю свои методики. Главное в работе с детьми - наладить контакт. Пока ребенок не откроется, он не воспринимает знания. Здесь и помогают мои способности.

   Хотелось бы на страницах газеты почитать советы знающих людей по медитации и концентрации.

   Кажется, я ответила на все вопросы. Всего вам  хорошего. Прошу не называть мое настоящее имя. Можно Мериам Алиева. Мой тел. 0958395720.


Рецензии