Мы с тобой, зима, как никогда, близки...



Неужели, я сама тебя придумала,
Долгожданная моя зима
Ты, в неистовстве своём,безумная,
Я такая же, подчас,сама.

Мы с тобой две: вьюжные, метельные.
То бываем слишком холодны,
То горячие, как дни дни капельные,
То ветрами вдруг обожжены...

Ты теперь, подруга мне сердечная,
Мы грустим с тобою в унисон.
Жизнь одна и жаль, она не вечная,
Пролетела, как прекрасный сон...

Мы с тобой, моя зима, теперь ровесницы,
Ты по дружески мне серебришь виски.
На пороге бесконечной вечности,
Стали мы, как никогда, близки...


Рецензии
Написано про зиму, а на душе тепло. Спасибо.

**********************************************

София, всего наилучшего.

Валера Кораблин   15.11.2012 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Нашей душе бывает уютно и зимой и в любое время года, когда ей радостно и спокойно и наоборот, ей холодно может быть даже в тёплое время года и одиноко, даже в толпе людей...спасибо вам за доброту! Софи_Я.

София Киларь   16.11.2012 12:19   Заявить о нарушении
Понравилось,сближающие мысли среди холодной красоты.Желаю удачи.

Таисия Денисова   09.12.2012 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.