Письмо Мазурка с того света

Здравствуйте, дорогие милиционеры и милиционерши, прокуроры и прокурорши, судьи и судейши!

Я - "караванский" стрелок Ярослав Мазурок, будучи в здравом уме, вполне добровольно пишу эти строки. Я очень опечален последними известиями. Конечно, мой труп нашли, но вы так и не можете понять что к чему. Пазлы у вас не складываются. Мало доказательств. Ну, старался помочь правоохранительным органам как мог, зная насколько трудно вам дается интеллектуальный труд.

Чтобы облегчить идентификацию, я заранее припас паспорт, идентификационный код, водительские права и документы на мотоцикл «Ява» на свое имя. Вы все это нашли у моего трупа. Да, чтобы не забыть, отпечатки пальцев тоже при мне можете взять.

Нашли меня в Сырецком парке, вдали от людей. Устал от длительного ожидания, и не дожидаясь когда же меня найдут, застрелился. Весьма сожалею о нескольких вещах.

Во-первых, не додумался дождаться спецназа и послужить причиной получения каким-нибудь генерал-майором внеочередного звания генерал-лейтенанта или, на худой конец, ордена "За заслуги".

Во-вторых, не сообразил запастись заранее всеми вещдоками с места предварительных моих убийств. Неплохо было бы иметь их при себе в кейсе, но... "хорошая мысля приходит опосля". По той же причине нет и фотографий с видеозаписями с мест преступлений: не до того было! Хуже всего, что совсем в голову не пришло накопить улики на убийства, которых я совсем не совершал. Даже ума не приложу на кого вы их теперь будете вешать!

В-третьих, приношу 1000 извинений перед экспертами, которые загнаны в угол моими... чистыми носками. Они не могут понять, как в грязном лесу у меня была чистая одежда. Вывод только один: я не жил в лесу, а пришел туда из другого места. Это сложно понять экспертам, но так бывает...

Всего рассказывать не буду, чтобы не ломать прекрасных версий ваших аналитиков, которые выдвинут их в ближайшее время. До всего остального додумайтесь как-нибудь сами...

P.S. Знаю, что в МВД это письмо признают очередной липой, но все же любопытно будет узнать, сколько я еще убил народа и какие банки и магазины ограбил...

Рассказ вдохновлен статьей под названием "Мазурок загнал экспертов в тупик".
Я не питаю никакого расположения к убийце, но возня вокруг него выглядит довольно жалкой.

Продолжение эпопеи в статье "Ярослав Мазурок - Саша Солоник номер два?": http://www.proza.ru/2012/11/29/218
О некоторых украинских "деятелях":
http://www.proza.ru/2012/12/27/1524 - статья "Газопускание от скунс-майора Мельниченко"
http://www.proza.ru/2013/01/09/1337 - статья "Генерал Пукач - невольная жертва рока"
http://www.proza.ru/2013/04/07/1894 - статья "Врешь, не уйдешь, Мазурок!"


Рецензии