Незнакомка глава седьмая

                Седьмая глава.
 
Из  деревни   следственная группа в составе трёх  человек отправилась на поиски Саши.
 Полковник Ларин Виктор Сергеевич сел за руль внедорожника сам.  Во избежание встречи с милицией, разыскивающей Олега,  оба Гордеевы - сын с отцом сели, на заднее сиденье, где стёкла были слегка затонированы.
По дороге полковник выслушал версию младшего Гордеева об исчезновении девочки и  с ней согласился:
– Олег, очень похоже на то.  Раз у вас с Михайловым такие разборки сейчас идут, то вполне может быть это его работа. Случайности нельзя конечно исключать, и может оказаться, что-то и другое, но сначала проверим твою версию. Будем следить и днём и ночью за Генкой. Он взглянул на  часы на своей руке:

– Время, мужики, двадцать минут пятого. Олег, где Михайлов  сейчас может быть?
– До шести он обычно  в офисе бывает. Так что, Виктор Сергеевич, давай туда рули, как бы раньше не смылся.
Минут через тридцать  они были на месте.
Полковник, поставив машину на стоянку, недалеко от офиса и повернувшись  к Олегу, спросил:
– Машина Генкина здесь? Посмотри.
Олег приоткрыл окно, и внимательно просмотрел все машины на стоянке.
– Здесь. Вон там на самом краю справа – серый хетчбек.
Подозреваемого пришлось ждать до позднего вечера.  Стоял июнь месяц и на улице ещё было достаточно светло, поэтому все члены сыскной группы заметили, что Гена выходя из офица, явно нервничал, оглядываясь по сторонам. Сев в машину он ещё раз окинул взглядом стоянку  и тронулся с места.

 
Ларин, немного погодя, поехал за ним. Так как полковник был хорошим  специалистом в области слежки, поэтому следовал за Михайловым осторожно, стараясь не обнаружить себя. После нескольких заездов в продуктовые магазины Гена, нагрузившись продуктами, отправился  домой. 
Всю ночь наблюдатели не спускали глаз с двери подъезда, спали по очереди,  а утром продолжили  слежку, последовав за объектом  наблюдения на работу. 
Припарковав машину  на обочине дороги, откуда хорошо просматривался и вход в офис и хетчбек Михайлова, трое мужчин, находясь  в режиме ожидания, позавтракали жареными лещом, который полковник захватил с собой из деревни, и поговорили о дальнейших  планах.

В обеденный перерыв Гена Михайлов поехал домой.  Ларин, сидевший,  всё это время наготове, отправился за ним. Сын с отцом  следили за  машиной подозреваемого через  лобовое стекло внедорожника, с заднего сиденья, выглядывая из-за широкой спины полковника.
Побыв дома  буквально минут десять, Гена с большими пакетами появился в дверях подъезда, чем вызвал восторг Ларина:

– Так, мужики, кажется, началось. Куда-то твой друг, Олежка, намылился. Ну, сейчас надо быть очень осторожными, чтобы не спугнуть его.
Серый хетчбек привёл розыскную группу в спальный район города, к пятиэтажной хрущёвке.  Как только Гена скрылся в подъезде, полковник быстрым шагом пошёл за ним, приказав обоим Гордеевым, оставаться на месте.
Войдя в подъезд, Ларин побежал по лестнице вверх, но услышав шаги Михайлова впереди, замедлил ход. Перед тем, как подозреваемый вошёл в квартиру, опытный сыскарь, поднимаясь  выше по лестнице, успел заметить в какую именно.

Гена полковника не знал совсем, поэтому взглянув на него мельком, ничего не заподозрил и, открыв ключом дверь, вошёл вовнутрь. Ларин же спустился бегом вниз и, пройдя, как можно ближе вдоль стены  дома, чтобы его не было видно из окон,  вернулся в машину.

– Ну что, Виктор Сергеевич,– спросил нетерпеливо Олег.
– Всё идёт пока путём, посмотрим, что дальше будет. Квартиру я заметил, так, что мужики спокойно ждём, когда Генка выйдет. У него же обеденный перерыв, поэтому он должен обязательно выйти.
 Минут через тридцать, когда Михайлов уехал, розыскная группа в полном составе вошла в подъезд дома, поднялась на третий этаж и остановилась около двери той самой квартиры.

– Так значит,– скомандовал полковник,– я иду первым, вы за мной.
Он вытащил из кармана джинсовой куртки, какую-то проволочку, ловко открыв замок, и с рукой на рукоятке пистолета, который был под ремнём, вошёл в прихожею, Олег с отцом пошли за ним. Навстречу им сразу же выбежала девочка, судя по сходству с изображением на фотографии, та самая Сашенька, которую они и искали.
– Дядя Гена это ты?– спросила девочка и осеклась, увидев незнакомых мужчин.

– Саша, мы от мамы,– нашёлся Олег.
– А что её уже выписали из больницы?
– Да… Выписали. Мы как раз за тобой приехали,– продолжил он, соображая по ходу разговора, что отвечать Саше, чтобы не испугать её.

– А дядя Гена  мне не сказал ничего.
– А он не знал, нас мама твоя послала. Сейчас я её наберу, и она тебе всё скажет по телефону, а ты пока соберись,  проверь и выключи тут всё. Девочка пошла в комнату, а Олег в прихожей, с телефона полковника позвонил Наталье и тихо вкратце ей сказал, что надо говорить Саше. Потом он дал  девочке трубку, и мама дочери  сказала что надо делать, едва сдерживая слёзы радости и волнения:
– Сашенька, меня из больницы выписали. Ты езжай с этими дядями, а я скоро подъеду.
– Хорошо, мамочка, я поняла.
Розыскная группа уже вместе с девочкой поехали  назад в Ларчино. По дороге, ведя с Сашей непринужденную беседу, мужчины выяснили, что с ней произошло за это время.

В тот день, когда Саша пропала, Михайлов ждал её около продуктового магазина, куда она ходила за хлебом по просьбе Натальи. Он, подойдя к ней, сказал, что её маму на скорой увезли в больницу, и она попросила его, как своего знакомого позаботиться о дочери. Гена при этом протянул Саше трубку, и она услышала мамин голос:
– Саша,– говорил голос очень похожий на Натальин,– меня увезли в больницу с подозрением на дизентерию, а дом наш будут дезинфицировать, поэтому туда тебе  нельзя идти. Ты побудь у дяди Гены несколько дней, пока результат анализа не будет готов. Саша, я тебя прошу домой не ходить, а то и тебя могу в больницу увезти, а у тебя же нет никаких симптомов. Нет ведь?
– Да нет у меня мама ничего.
– Вот именно, зачем тебе в больнице этой торчать. В общем, езжай с дядей и будь умницей. А у меня как всё выясниться с анализами, я с тобой свяжусь.

Девочка была бесхитростная, вся  в маму, поэтому на наводящие профессиональные вопросы полковника, всё рассказала в подробностях.
Пока она говорила, мужчины многозначительно переглядывались, им было не понятно, кто же сыграл роль матери в этом «спектакле», закончившемся к радости взрослых благополучно.
 Приехав в деревню, Ларин остановил машину около добротного бревенчатого двухэтажного дома, расположенного на окраине деревни. Перед домом был большой старый сад с разросшимися плодовыми деревьями, через который шла дорожка к дому.  Пока шли к крыльцу, Олег, обняв худенькую, невысокую Сашу за плечи  и спросил:
– Ну, что ребёнок, ты меня не узнаёшь совсем? Саша посмотрела на него внимательно, задрав голову, и пожала плечами.
– Я дядя Олег. Помнишь, на дне рождение у Вани Веселова ты меня по щекам хлопала и колючкой называла?–  спросил, улыбаясь,  молодой мужчина у девочки, которая тогда так запала в его сердце, будучи ещё совсем маленькой.
– Дядя Олег! Это ты? – изумлённо и радостно вскрикнула девочка, чем привлекла внимание  полковника и старшего Гордеева, следующих за этой парой, и они  вопросительно переглянувшись,  стали  с любопытством прислушиваться к их беседе.
– Так-то я тебя плохо помню, но мне мама рассказывала про тебя, когда мы приезжали к Веселовым в гости и они вспоминали то день рождения и рассматривали фотографии старые, где я у тебя на руках сижу. 
– Да? А что такие фотографии есть? Странно,  что же Иван мне никогда их не показывал?
– Не знай, – сказала девочка, продолжая восторженно рассматривать мужчину, а старший Гордеев, внимательно смотрел то  на неё то на сына и видел много общего как внешнего так и поведенческого между ними и реплика полковника утвердила его в своём подозрении, что тут что-то не то.
– Коля, а ведь ты прав, девчонка-то, правда, на Олега похожа.
Продолжение в книге. 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.