Рыбалка в горах

Как-то я был  в составе делегации в командировке в Ташкенте, как представитель нашего института на крупном совещании оборонки. Встретили нас в местном ПО "Восток" прекрасно, с восточным радушием.

 Руководители предприятия организовали для нас, приезжих представителей из разных предприятий и городов страны, банкетный обед со всеми элементами и явствами восточной кухни. Плов в громадном котле, прямо при нас, готовил их доктор технических наук. Это было нечто!

Ташкент мне очень понравился. Был конец сентября и город просто утопал в розах, рынок захлёбывался от дынь, фисташек, орехов, солёностей и др.

 Много любоваться городом, правда, нам не пришлось, всю нашу разногороднюю компанию на двух экскурсионных автобусах хозяева повезли в горы на их базу отдыхая, где и должно было проводится совещание.

  По пути, в горах, была сделана остановка. Нам дали возможность полюбоваться горным пейзажем и немножко поползать по горному склону, пощипать какие-то дико растущие ягоды на деревьях.

Во время этой остановки я увидел спускающегося с гор по нашей дороге мужчину с наполненным рюкзаком за плечами и с телескопической удочкой в руке. Я, как рыбак, памятуя восторженные рассказы своего ташкентского гостя о крупных рыбах в их горных реках и ручьях, подошёл к данному товарищу и попросил показать улов.

 Восточные люди вежливые, он остановился, снял с плеч рюкзак, развязал узел и показал мне. Рюкзак был полностью набит ....грецкими орехами, которые они сдёргивают с деревьев с помощью длинной телескопической удочки. Вот такая у них "рыбалка".

А настоящую рыбалку увидеть мне не удалось, так как на следующий день в горах резко похолодало, выпал снег и, свернув программу пребывания, нас в темпе спустили с гор в Ташкент, в гостиницу.


Рецензии