Высший пилотаж

Смотрю я сейчас на выступление лыжников в прыжках с трамплина на олимпиаде и вспоминаю...               

Это было очень давно. В один погожий зимний день я со всей своей семьёй (жена и два маленьких сына) поехали покататься на лыжах в Сиверскую, это под тогда ещё Ленинградом. Там раньше была лыжная база. Горки там хоть и не большие, но есть.

Лыжи с ботинками для меня и жены взяли на прокат на базе, а мальчишкам (им тогда было 7 и 10 лет) - финские сани. Снегу было много, а лыжных троп мало. Да ещё кругом лес. То есть, кругом снежная целина.

Нашли небольшую горку. Пребывания на ней лыжников до нас видно не было. Снежная целина, пушистый снег в окружении ёлочек.

Вот на этой-то горочке и решил папа показать сыновьям высший пилотаж спуска на лыжах. Горочка была хоть и не большая, но крутая.

Я уж сразу скажу результат: внизу обе лыжи въехали и воткнулись в снежный сугроб по самые мои ботинки, и папа, совершив с остатками лыж на ногах сальто в воздухе, очень удачно приземлился головой по плечи в снег. Обе лыжи при этом сломались.

У малышни этот трюк вызвал бешеный восторг, чего не скажешь про маму. За ломанные лыжи надо было, ведь, платить ...на базе. Но дежурный на базе деньги брать отказался, сказав, что мне и так досталось. Хорошо, говорит, что ещё ноги или голову не сломал.


Рецензии