Зимняя рыбалка со сломанной ключицей

               

Два года назад зимой случилась со мной неприятность. Возвращаясь с работы у самого дома поскользнулся , упал на спину, точнее, пытаясь сохранить спину, подставил локоть. Вот со всего маху локтём на лёд.

 Руку было не пошевелить. Адская боль. Поднялся только минут через десять. Сразу же в травмпукт, рентген и заключение: ничего серьёзного, ушиб. А руку не пошевелить.

А у меня в Прибылово жерлицы стояли на щук и донки на налима. Надо ехать. И поехал, и всю зиму ездил. Только лёд бурить ледобуром двумя руками я не мог.

 Больную руку трогать было нельзя, очень болью отзывалась. Поэтому, я ставил вертикально ледобур на лёд, прижимая его сверху здоровой рукой начинал крутиться вокруг лунки, бегая вокруг ледобура. С трудом, но из положения выходил.

 Представьте, что думали обо мне другие рыбаки. Что это, мол, за волчок-дурачок. Прошёл год и я попал в больницу на операцию паховой грыжи, которую только что приобрёл, поймав и таща домой много пойманных щук в конце апреля по последнему льду.

Когда в больнице перед операцией я, сдав все анализы, пришёл на заключение к терапевту, она велела мне по пояс раздеться. И увидев меня, ещё издалека, сказала: - У Вас ключица неправильно срослась. Я опешил и говорю: - А я .., а мне сказали..., а я её не ломал.

 Сломал, а эта старая кляча рентгенолог в травмпункте, ничего на снимке не заметила. Рука ограничена в движениях и по сей день. Но выхожу из положения, только от непогоды спать не даёт.


Снимок сделан мною на одном из платных водоёмов Карельского перешейка. Кот сторожей озерца пришёл к нам с сыном и помогал контролировать поклёвки. Ведь видите же как он внимателен.


Рецензии