16. В лагере хороших Разбойников

     …В лагере разбойников царило веселье, снег
таял, воздух стал мокрым.
     -Сегодня большой праздник! – заявил Атаман
Тюльпан, радости его не было предела.
     -Ты расцвёл как Подснежник! – заметила его
жена Выдерга, вытаскивая колючки из деревянного зада
их младшего сына.
     -Я говорил тебе, Оболтус, что когда появляется
добыча, хорошего Разбойника норовит ограбить,
обмануть, заманить или предать?
     -Говорил, папа… – расстроено промямлил
несчастный сын.
     -А что должен делать хороший Разбойник, когда
другие разбойники охотятся на Лесника?
     -Он должен тоже пытаться его поймать…
     -Так где же ты был, когда твой старший брат
взял самую «главную» добычу в этом лесу? – гневно
завопил Тюльпан.
     -Я любовался Розой… - ответил тихо
смущённый Оболтус.
     -Кто такая роза, скажи мне, и я её уничтожу! –
отрезал Тюльпан.
     -Нет, Отец! – с отвагой в голосе парировал
Оболтус.
     …Важный разговор был прерван воем Лесника:

     -Только попробуй и я с тебя шкуру сниму!
     -Что это, Лесник, локон рыжих волос? Ты сдружился с лисицами?
     -Ты знаешь, что я никогда с ними не враждовал!
     -Что это такое, Лесник? – спросил Атаман,
вихлявой походкой приблизившись к связанному Леснику.
     -Не скажу!
     -А если мы вырвем твой язык?
     -Тогда вы точно ничего не узнаете!
     -Пытать его!

     Костёр разгорелся сильнее, Лесника со всех
сторон облепили разбойники, Атаман Тюльпан вернулся
к важному разговору:
     -Так о чём мы говорили, Выдерга? – спросил
Тюльпан.
     -Как обычно, ни о чём… - ответила заботливая
мать…


Рецензии