Хорошо там, где нас нет

  Сколько я ни силился, сколько ни старался, надо мной, подо мной, да и везде, куда ни глянь, простирались и реяли,  неважно, что бестолковые слова не совсем точно передают толоконные и весьма высокотоксичные, не особо кривя коромыслами низких и плюгавых пришлых душ, и нисколько не завидуя равноденствию чужих невнятных бёдер, не побоюсь сказать, пагубные и всеразрушающие, и всё – таки, до тихой одури, милые и беспечные, как печально известная фабрика рака – «ДУКАТ», оттенки ускользающих и ничего не могущих объяснить, разве они смогут объяснить? - смыслов. Папа может, оттенки - нет. Смотри в Интернете. PROZA.RU Андрей Товмасян Акрибист. «Правда  о бестолковом царстве». Хорошо, где нас нет. С человекообразной обезьяной, впервые произнесшей это удивительное, и, в некотором смысле, сакральное утверждение, можно и поспорить. Но сделать это, надо обстоятельно, капитально, не на скорую руку. Прежде чем пуститься во все тяжкие, надо подобрать хороший солнечный денёк, из тех, что нет – нет, а всё же, выпадают иногда, предварительно договорившись с иллюзорными межведомственными организациями, о масштабах сабантуя, - смотри в Интернете. Андрей Товмасян Акрибист. PROZA.RU «Можно  ли курить во время сабантуев, и, какие сорта табака, да и табака ли? – предпочтительнее? Исследование, приуроченное к развертывающейся в нездоровой атмосфере московского предзимья, кампании о вреде курения. Не могу не сказать, что кампания эта обречена на последующее свёртывание и неминучую гибель в гиене огненной, которую я чудными пророческими очами, жаль, что через призму всеискажающих, непредставимых, поистине, рабских очков, вижу так ясно, как если бы компания эта, чтоб ей пусто было, уже свернулась и всячески закруглилась. До чего же странно устроено. Всякая дрянь мешает жить, а ведь так хочется поговорить о чём-то светлом, воспомнить прежние права и целый ряд других располагающих к одру втируш или вечному сну, надо сказать, это одно и тоже, незатейливых вещиц, предметов, полупредметов, а также и вовсе непредметов. И вот, в стороне от весёлых подруг, беспечен, как мартовское привидение, я тихо бреду по улице Зорге, и как бы мне ни хотелось, заставляю себя ни с кем не здороваться, и ни не спрашивать, ни у кого время, как это принято, ну, скажем, в Нидерландах. Жаль, нет времени, описать неугасимую красу нидерландских колоколен, и нет денег, чтобы насладиться шипучим напитком «Прогресс», недавно разрекламированным нашими СМИ. СМИ, в частности, сообщали, что, мол, так и так, напиток «Прогресс»,  хотя и располагает к хамству, и всяким иным категориям неописуемых безобразий, выпущен, тем не менее, для всеобщего блага, и хотя, предназначается он в первую очередь для детей, однако вкушать его могут и другие ещё живые существа. Смотри в Интернете. Существуют ли дети? Кто ещё жив? Отзовись? Карточная игра. А так же. Лунные безобразия со скрупулёзным описанием 199 случаев трагических фатальных катастроф. Не для детей! Не то, что бы не для детей, как это не для детей? Дети – цветы жизни. В самом ли деле, хорошо там, где нас нет? Стоп! Пара слов о детях. Дети, как таковые, хотя, и являются, как говорится, подлинным украшением быстротекущих жизненных перепитий, но в данном случае, эти бесшипные розы, эти баловни судьбы, не причём. Никто не может упрекнуть меня, что я себялюбец, или, к примеру, плохой дядя, не верящий в светлые горизонты и другие непостижимые мировые фокусы – мокусы. Если уж на то пошло, я и есть, то самое сущее дитя, которое, надо сказать, изредка снится мне  в бесчеловечных, мелькающих как призраки, снах. Думаю, что я, подлинный, настоящий стопроцентный грудной младенец, внезапно оторванный от тёплой материнской груди подлыми руками грязных зарубежных наймитов. Я задыхаюсь от миазмов, рассеянных в трёхпроцентном воздухе облигаций золотого займа, бесследно канувших в отвратительно извивающиеся Леты. И что интересно, задыхаюсь, а не плачу. Плакать – вздор. Поговорим о слёзах. Что есть слёзы? Некоторые считают, что слёзы, это горькие или солоноватые на вкус водянистые капельки, выделяемые организмом. И не более. Товарищи, нельзя так упрощать. Побойтесь Бога. Мне представляется другая картина и совсем другой коленкор. Слёзы, по моему глубокому наитию, есть язык алгебраических детей. Причём, язык детей нерождённых, с чудным присвистом которого, немые младенцы, сии мыльные истуканы из непредставимых трёхгрошевых опер, нежными стадами углубляются в непроходимые рощи призрачных и обманных истин, а впоследствии, когда, наконец, рак свистнет, с криком «атас», некоторое непродолжительное и относительное время, поскольку всё в жизни относительно, да и сама жизнь представляет из себя иллюзорный и необъяснимый ни с каких точек зрения, факт, будут грозно общаться меж собой в светлых и радужных дискотеках или других вертепах и забегаловках грядущего. Кто–то скажет, рехнулся. А хотя бы, и рехнулся. Но вот что удивительно. Рехнулся, а прав. Пускай частично, а прав. Часть иногда, намного больше целого. Ясное дело, кому-то непонятно, что такое язык алгебраических детей. Что, мол, эти асфальтовые цветы, говорят формулами, что ли? Честно говоря, мне это тоже не очень понятно. Оставим нерождённых детей в покое.  Пусть отлежатся. То есть, я хотел сказать, пусть дозреют, дойдут до нужных кондиций. А уже потом - рождаются. Святое дело. Родился и живи. Хочешь, в кино заверни, хочешь, в пивную. У нас, слава Богу, свобода покамест. Никаких прерогатив и баста. Но давайте сменим тему и поговорим о крысах. Вот я говорю, хорошо там, где нас нет. А, что, собственно говоря, там хорошего? Что хорошего? И это спрашиваете Вы, не умеющие отличить бублик от зяблика? Там рай. Всё забесплатно. Живи, не хочу. Несколько слов о крысах. Не могу не умилиться при виде этих милых смышлёных зверьков. Жизнь на планете Земля, по утверждению великого Дарвина невозможна без крыс и детей. Думаете, даром, что ли Сальвадор Дали, изобразил младенца с крысой в чистых невинных детских  зубах? Смотри в Интернете. PROZA.RU  Андрей Товмасян Акрибист. О  невинности, крысах, и других давно наболевших вопросах. Исследование. На правах реферата.   

Андрей Товмасян Акрибист

25 Октября  2012 года


Рецензии