Находка

       Он бросил ее посреди улицы, на виду у всех, разом разорвав давние дружеские отношения. Она упала на асфальт. Мимо шли прохожие, едва не задевая ее, проносились опавшие листья, успевая на лету кто погладить, а кто хлестнуть.
–Вот и все, – думала она. – Больше не будет ни-че-го, ни объятий, ни взглядов глаза в глаза. Все закончилось.
     Может быть, и не было ничего? Может, все ей только показалось? Но как забыть счастливое время, проведенное вместе? Они были неразлучны всегда и везде, вместе ходили в походы, на концерты, вместе переживали его неприятности. Она ведь нравилась ему, была преданной, модной, стильной, надежной. В ней было столько любви и огня! Но время безжалостно, и стоило всего лишь раз оказаться неспособной помочь ему, и – все.       Получается, это была не любовь? Он просто пользовался ею? Она так любила его руки с сильными длинными пальцами, знала каждую линию, каждый след от царапин. А эти руки сейчас так безжалостно отшвырнули ее...
     Пошел дождь. Прохожие исчезли с улицы. Она так и лежала, не в силах пошевелится. Холодно. Очень холодно. Но вдруг  к ней протянулась рука. Кто это? Неужели опомнился и вернулся? Но, нет. Это был кто-то другой, совершенно незнакомый ей человек. Он бережно поднял ее, согрел, приласкал.
– Сейчас он поймет, что от меня уже нет никакой пользы и тоже бросит, - думала она со страхом. Но ошиблась.
– Как долго я искал тебя, почти отчаялся найти. Сегодня мой счастливый день! – Он бережно укутал ее и забрал к себе домой.
     О чудо! В его доме оказался рай для нее! Там жили сотни подобных ей, но все же не совсем таких, зажигалок. И каждая была на своем, весьма почетном, месте. Ведь тот, кто ее бросил, даже не обратил внимания на то, что она была коллекционной, а значит особенной и уникальной, даже когда осталась без огня.

~~~~~~~~
фото автора


Рецензии
Добрый вечер, Ольга! Давно к Вам не заглядывал, а зря! Как у Вас так получается писать о простых, неприметных предметах так, что они просто оживают, душа в них появляется. Я вот бросаю курить, наверное, моя зажигалка тоже сейчас плачет в кармане куртки?! У Вас необыкновенный талант!

Валерий Сливков   13.06.2016 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Валерий! Приятно!
Думаю, Ваша зажигалка не плачет, а ждет не дождется, когда Вы её отправите на пенсию! Вздыхает: "Эх, скорее бы он уже бросил курить - и мне отдых, и ему здоровье! А то я уже стара, а он всё огонь из меня добыть пытается!" )))
С теплом,

Ольга Колесник   17.06.2016 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.