Любителям трейлеров

"Немного слов о том что я делаю, как вы понимаете я пишу текста развлекательного стиля, не нужно воспринимать это серьезно, отнеситесь с юмором и удачи вам в ваших начинаниях, постараюсь выкладывать свое творчество хотя бы раз в неделю, приятного вам чтения".


Как то в деревне бабка пошла на колодец
за водой .
она шла ровно день до него .
и когда была уже в 38 шагах от него , бабка
услышала крик женщины .
она посмотрела туда где не было крика ,
там женщины небыло , а где был крик
там орала женщина и бежала она к бабке .
женщина бежала и кричала
- нет , нет ! стой бабушка ! только не это !
у вас же нет ведра , куда ты воду будиш наберать .
бабка испугалась и упала в колодец.........
спустя 480 лет . (наше время )
компания - BlockNOT and Ctrl+C & Ctrl+V.
представляют фильм только на экранных манеторах страны
               

                ...Заброшенный Дом...


в ролях ни кто неснимался , а компазитор умер при страных обстоятельствах или от старости .
я пришол в агенство , которое занималось делом
(бабушка умерла - она тебе оставила в наследство дом )
я спросил дядю , какая бабушка ?
он сказал - а помниш 480 лет назад твоя бабушка умерла .
я сказал - да , вроде да . а с чего я должен непомнить .
дом находился в лесу , в долеке от города и других лесов .
я взял такси и мы поехали в лес под названием
    "страшный , темный , опасный лес"
таксист доехал до таблички на которой было написано
 "бабушкин дом в 109 км"
пока я читал табличку , таксист тихо развернулся на машине
и уехал .
я шол пешком по дороге . было 12 дня , темнело .
вдруг рядом проезжал велосипедист .
он меня подбросил до дому .
дом был 2х этажный .
когда я зашол в дом , то увидел бабушкины свежие еще оладья .
я перекусил и пошол осматривать дом .
я зашол в одну из комнат и увидел телевизор .
он работал , по телевизору шол мультик - крот и разумный дикобраз .
я решил пойти в бабушкину комнату , я думал бабушка мне ченибудь оставила
когда я открыл дверь в комнату , то увидел саму комнату .
ведь за дверью ее не видно было .
на кровате лежал сундук с табличкой -СУНДУК-
после того как я прочитал что на табличке написано , я понял что это сундук .
открывая сундук повеяло ветером на улице .
на сундуке томатом было написано
- кто откроет этот сундук , на того и падет проклятие 49 морей .
я подумал это шутка , и решил неоткрывать сундук .
я решил пойти в клодовку , но как вдруг выскачил лось из шкафа .
и опрокинул сундук !!!!!!!!!!!!!!
лось сказал - это не я , это он !
и убежал в окно !
из сундука начала выливаться кровь ....
черная , густая кровь .
я взял веник и решил подмести кровь , но крови уже небыло .
я подумал - зачем я брал тогда этот веник .
потом я решил посмотреть что же все таки лежало в сундуке .
а там лежали пустые вены слонов.
я испугался и побежал бегом .
когда я споткнулся , я упал .
упал на что то мягкое .
это был деревяный пол .
у меня начилась паника и температура .
я взял градусник и начал сидеть 5 минут .
когда я посмотрел на термометр , я увидел 38.8
я опять испугался и упал в обмарак на лестице .
вскоре очнувшись страным образом в кравате ,
я решил встать и осмотреть колодец .
где и погибла моя или не твоя бабушка .
я шол к колодцу ровно день .
когда я дошол до колодца , то решил спустится в него .
я думал что если бабушка упал в низ , значит она в колодце .
я сел в ведро и начал опускаться в низ .
5 часов я опускался вниз .
вскоре я докоснулся до земли .
там было темно , но к счастью у меня в кармане был
фонарик без батареек .
а в другом кармане были батарейки , но небыло фанарика .
я все это говно выкинул и пошол вперед в темноту .
я шол , шол и споткнулся об кости большой медузы .
я встал и шол дальше , в темном тунеле уже темнело .
я хотел есть и картошку .
спустя 3дня хотьбы я устал .
у меня начилась паника и галюцинации .
впереди в тунели я видел как стая лошадей едят кашу из топоров .
я бежал к ним , но они вдруг исчезли . я понял что это мираж .
рядом в тунеле стоял ларек , с бесплатной едой и водой .
я полз , полз и вдруг увидел свет в конце тунеля .
я думал это опять тупой глюк , а это на всех порах ехал поезд на меня.
я забежал в ларек , которого небыло и решил там спрятаться .
поезд , ехал и ехал .
вдруг он свернул вниз , и уехал подземлю .
в ларьке офицант медведь , мне налил типо воды .
я был рад .
когда ларек убежал , я думал идти заним .
но у меня вместо ног был плавник на роликах .
и так спустя 78 дней я умер , в этом тунеле .
не от голода , а от глюков.
--конец--


Рецензии