молюсь

я встаю на колени и молюсь, чтобы слепые увидели свет,
чтобы глухой услышал музыку и немой кричал "Привет!",
чтобы у детей всегда были мама и папа - семья,
чтобы у бедных была на каждый день одежда и еда,
чтобы слезы были только слезами радости от счатья,
чтобы не было боли, обид, смерти, одиночества, расставаний,
чтобы улыбки украшали лица всех людей на земле,
чтобы каждый, кто слаб, стал храбрей и сильней!!!
о, Боже! я кричу куда-то в пустоту ночную,
дождь барабанит в окно усилив мой крик,
доколе будут продолжаться жестокости в мире,
когда наконец наступит на этой планете мир?!
убийства, разврат, коррупция власти достали уже,
я молюсь, о тех, кто стоит перед выбором аборта,
о тех, кто на грани полета с высотки,
я молюсь о близких, родных, и даже незнакомых,
я верю, молитва моя будет услышана Богом...


Рецензии
Молодчина !!!!!

Александр Кадкин   20.11.2012 16:45     Заявить о нарушении