Ты его еще не видела, а уже ссоришься с подругой

               



                Н а т а ш а  и Л и л я
                (Рассказ о Розенкрейцере №14)*



 Комната студенческого общежития МГУ. П е т я включает музыку.  Н а т а ш а  и  Л и л я  входят.

    
     Н а т а ш а. Привет. Это моя соседка по комнате Лиля. Знакомься.
     П е т я (протягивает Лиле руку). Петя.
     Н а т а ш а. У вас появилась кровать? Сразу тесно стало. Неуютно. (Садится на хорошо знакомое ей бумазейное одеяло и слегка покачивается на кровати.) А где ее хозяин?
     П е т я. В душе.
     Н а т а ш а. Он действительно иностранец?
     П е т я. Американец. Только сегодня приехал.
     Н а т а ш а (открывает шкаф). Вещей, вещей-то!
     П е т я. Ты не больно-то радуйся. Я его для твоей подруги наметил.
     Н а т а ш а. Он наметил! Может, я замуж за иностранца всю жизнь мечтала. 
     П е т я. Кончай, Натаха!
     Н а т а ш а. Что, Натаха? Если я захочу, меня никакая милиция не остановит.
     Л и л я. Это ничего, что я здесь?
     Н а т а ш а (Лиле). Не обижайся. Это я так. Пошутила.
     Л и л я. Я, пожалуй, пойду.
     Н а т а ш а. Чего ты капризничаешь? Я ведь ничего такого не сказала.
     Л и л я. Я пойду.
     Н а т а ш а. Капризная ты стала, Лилька. Слова нельзя сказать.
     Л и л и. Ничего не капризная. Просто мне расхотелось веселиться.
     П е т я. Никуда я вас не отпущу.
     Н а т а ш а (Пете, тихо). Бесполезно. Сейчас ее лучше не трогать. Успокоится, а вечером мы придем. (Лиле.) Ну, пошли, что ли. Ты его еще не видела, а уже ссоришься с подругой.
     Л и л я. Я не из-за него.

                Уходят. Р о з е н к р е й ц е р  возвращается из душа.

     П е т я. Пока ты там мылся, девушки ушли.
     Р о з е н к р е й ц е р. Отлично. Теперь можно хорошо спать (Потягивается.)

                (П р о д о л ж е н и е  ч е р е з  н е с к о л ь к о д н е й)


*Начало смотри в №№1-13

 


Рецензии