05 05

Скользнул по сердцу твоему...
Блять, но не смог искру высечь!
Мне тридцать девять,
а кажется, что тридцать девять тысяч!

Ладно уже научился гореть,
именно к тому моменту,
а то ведь
глаз твоих плеть
не позволила бы
душу мою
сковать Дзэн-Цементу.

Ты - единственная гравитация!
Эта мысль долбила перфоратором грудь.
Источник один, но не та информация.
Вспомнить ВСЁ, блять, и нихуЯ не вернуть.

Капли дождя на лицах.
Скрижали пропитанной тобой молодости.
НахуЯ ты продолжаешь мне сниться?
Ну, конечно!
Это не имеет отношения:
ни к пространству,
ни ко времени,
ни к скорости.
Это чисто мои лишения.

Вот он напомнил о тебе,
между дел,
никогда не любивший "друг"...
Он НИКОГДА не умел
и сейчас не способен заметить,
хоть что-нибудь,
кроме себя,
вокруг.
Зеркальный круп лошади,
уносящий меня в стихи эти,
отражает нас на Ленина площади.
"Новый Год этот мы
(с тобой)
не встретим".
Я один встречу!
С перфоратором в груди.
Именно с тех пор понеслась
чудесами набитая до отказа,
моих несуразиц конница.
Привыкли все отмечать красным
упирающиеся в *** события.
Мы были чем-то другим;
НАСТОЛЬКО разными...
А, ты, интересно, помнишь
день твоего в мою жизнь прибытия?

Ты не знаешь,
а я не мог,
после того,
как увидел линии твоих ног,
спокойно отсутствие линий видеть.
А, твой Бог ещё способен Адама и Еву обидеть?

Вышла из дверей общественных,
и увидела,
как мы валяемся в сугробах.
А, я тогда наивно думал,
что мы вдвоём
увязли в доказательствах вещественных.
Но...
Это была Дзэн-Проба.

Шесть утра...
Автобус...
Практически никаких вопросов.
Моя самоотверженность...
Твои заборы...
Добралась до моего нутра.
Сдержанность...
Моё проклятие...
И твои, с другой стороны, горы.

Я в зале...
Ты на сцене...
Ты растёшь...
Я наблюдаю...
Твою метаморфозу любой оценит.
Я захлебнулся болью...
Медленный танец.
Приглашаю...
Прикасаюсь...
И мне кажется,
что те,
кто называет Любовь любовью - ошибаются.

Последним фокусом преследуя кометы...
Различая, где я и, где ты...
Инстинкт?
Химия?
Психосоматика?
Объявляю один на сто миллионов плач...
Девочка,
которая ничего не хочет от меня,
ждёт разрешения на последнее желание,
палач.

Думаешь, мог я тебя подъебать?..

05:05

Как прилетело - так улетело.
Одна рюмка - пустая сумка.
"Мне похую, дай мне сейчас поспать"(с)
На твоей льдине моя Умка плывёт лет пятнадцать...
И лет десять - вместо "блин" - "блять".
Юль, я же могу целую вечность кричать!
Это не про тебя.
Мне уже не восемнадцать.
Но всё равно - опять и опять...
Придирись, если захочешь придраться.
Критики, пытайтесь критиковать...

Моих претензий к себе муть
давно улыбками на ваших лицах разглажена.
Ещё чуть-чуть...
Советуют быть убийцей своих стихов...
Убил несколько.
А чем залатать самую глубокую в мире скважину?
Во сколько проснуться, во сколько заснуть...
Разве ЭТО важно?!
Ещё никто не родился,
а я уже был Готоff!

Паранормальные признаки нормальных решений.
Эй, призраки, вы готовы для настоящих отношений?
Выставляю напоказ одну из своих мишеней.
Эй, узники паранормальных глаз?..
Собирайтесь в кучу!
Если вы ничего не замУтите,
я что-нибудь замучУ.
Валите всё на меня!
Губами искусанными заплачУ!

Ветер отпустит редеющих птиц.
Шлюз горизонта открыт.
Патент на сравнения получен.
И это не место для взяток.
Я буду лишь изредка краток -
для вымирающих самоубийц.
Вам не хватит палаток меня разместить.
В этом походе избыток мелодий!
Имя не вздумай своё упустить...


Рецензии