***

привет. мне было 17 лет,когда я покончила собой.
скажите ,а вы сейчас улыбаетесь?я-да)мне так здорово здесь,над вами.вы действительно похожи на муравьев.бегаете,спешите куда-то,кричите,хотя для меня это больше похоже на писк.а зачем?остановитесь,поднимите голову и помахайте мне рукой!я по вам скучаю,но это не тоска.это радостная грусть. мне здесь так тепло и мягко,но вот только Бога нет.как я и ожидала.но есть что-то такое красивое и светящееся-Карма.
совет вам дам:живете нижнюю жизнь достойно,несмотря на трудности, и тогда на верхней у вас будет полный порядок и уют.
что я тут делаю?как тут все устроено?на самом деле нам запрещают об этом говорить,но секретик я вам приоткрою: здесь много белого света,много красивых людей и везде играют рождественские мелодии.
тссс.но мне порой кажется,что мы после смерти попадаем в свои мечты.потому что я любила и люблю Рождество  и я беспрепятственно могу попасть в Италию,Норвегию или Гваделупу. я вижу мою мамочку,она грустит,но всегда разговаривает со мной и я ей отвечаю. мы стали еще ближе друг к другу,только здесь мне хорошо.
еще здесь нет социальных сетей и зависти. Бабуля Гней ,живущая в моем мире,всегда говорит стихами.а вы до сих пор читаете стихи?
и вот единственное чего я не вижу,так это моя могила.что вы на ней написали?надеюсь,что-то красивое
я люблю вас


Рецензии
Сильно...Очень сильно)

Александр Швырёв   21.12.2012 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.