Самый сильный человек в мире

Недавно я писала о мечтах, о том, как важно научиться мечтать. А потом немного о том, как найти свою половинку. Сегодня же я хотела объединить эти две темы. Почему?

Я открыла журнал, маленький журнальчик который лежит в торговых центрах бесплатно. И на открытой странице я увидела фотографию парня с надписью под ней "Самый сильный человек в мире". Я видела это лицо раньше, я слышала о нем не один раз, но сегодня... Сегодня я впервые увидела дату его рождения - 4 декабря 1982 года. Он всего лишь на 1 год старше меня...



История этого человека поразила меня до глубины... нет, не души, а до глубины сознания. Сознания, которое долгие годы делало вид, что мир не справедлив ко мне! Ко мне - у которой идеальное тело, хорошее зрение, мозг легко воспринимающий и перерабатывающий любую информацию, любящие родители... ко мне! У которой ЕСТЬ ВСЕ чтобы быть счастливой!

Эта история о Нике Вуйчич, сыне пастора, который родился без рук и ног. Его биографию вы можете найти в интернете, а ролики с его рассказами на Ютубе. Эта история о человеке, который стал миллионером, написал книгу, посетил более 30ти стран мира и недавно женился на красавице Канаэ Мияхаре и все это к 30ти годам! О человеке, который умеет смеяться и жить полноценной жизнью с улыбкой на лице!

Кто из нас, "здоровых" и "полноценных" может похвастаться этим? Но нет... мы плачем и проклинаем судьбу за то, что она к нам неблагосклонна! Мы жалеем себя и ищем оправдания своим неудачам, вместо того, чтобы понять одну простую вещь - нет на свете таких причин, которые могут сделать твою жизнь несчастной! И вопрос только в том, как мы сами себя видим.

"Ты продолжаешь сосредотачиваться на вещах, которые ты хотел бы иметь, вместо того, чтобы быть благодарным за то, что имеешь" - говорит Ник. Вместо того, чтобы видеть возможности мы сосредотачиваем взгляд на препятствиях и проблемах. Наши сомнения всегда больше нашей веры, но почему?

Как часто я встречаю мужчин и женщин, парней и девушек, которые не верят в то, что достойны любви. Не верят в то, что их можно любить по-настоящему. Кто-то кажется себе не достаточно красивым, другие видят себя неудачниками, и все они убеждены в том, что не достойны любви. Что такие как они не смогут быть счастливыми и найти свою половинку. Но откуда такие убеждения?

Человек без рук и ног нашел свое счастье. Его половника не только полноценный человек, но и очень красивая девушка. Просто однажды он поверил, в то, что он достоин любви! У него были страхи и замечу, гораздо более обоснованные, чем у нас. На одном из своих выступлений он рассказал о них... он боялся, что не сможет быть мужем, потому что не может даже обнять свою жену - но эти страхи исчезли, когда он понял, что имеет гораздо больше чем руки! Он увидел себя с другой стороны. "Зачем мне руки, если я могу обнимать ее всем своим сердцем?" - ответил он своим страхам!

Почему вы думаете, что не сможете найти любовь, найти свою родную половинку, если такие люди, как Ник ее находят? Посмотрите на себя со стороны? Что в вас не так? Почему вас должны отвергнуть или не принять? Нет ничего, чтобы помешало вам найти того, кто полюбит вас таким, какой вы есть!  Нужно просто впустить эту возможность в свою жизнь. Дать шанс полюбить вас.

Иногда мы специально отталкиваем тех, кто может нас полюбить? Иногда мы специально не пускаем их в свою жизнь и отгораживаемся от них огромным забором. Страх быть отвергнуты, страх неудачи и потери... Но вам не кажется, что лучше потерять, чем никогда не найти? Лучше дать себе шанс и хотя бы попытаться открыть свое сердце, чем всю жизнь прятаться в своей норе.

А вспомните Кристиану Рей - маленькую женщину ростом 84 см. (О ней тоже есть информация в интернете). Не смотря на свой рост и телосложение она замужем за красивым парнем ростом около 2х метров. Посмотрите на них и вы поймете, что нет физического уродства, есть уродство только духовное и умственное.



Эти двое - Ник и Кристиана - живут совершенно разными жизнями, но их объединяет одна особенность. Их объединяет умение видеть возможности там, где остальные увидели проблему! Вместо того, чтоб жаловаться и корить судьбу они приняли себя такими, какие они есть и научились пользоваться тем, что имеют. Сейчас Ник ждет своего первенца, а Кристиана воспитывает дочурку.

И вот что меня поразило:

Копаясь в интернете в поисках информации об их жизни я наткнулась на фильм об этой "маленькой" женщине.  Когда она забеременела, их предупредили, что шанс ребенка унаследовать болезнь матери очень велик, есть даже вероятность того, что она не сможет выносить ребенка. Но они решились и Она родила дочку с таким же отклонением как и у нее.

А вот комментарии к этому ролику:

shvedova100
согласна, зачем рожать,если заранее знаешь что обрекаешь своего ребенка на страдания. этой ей повезло она замуж вышла, не факт что ее ребенок кого то найдет

DemonLoves
Это самое страшное, когда знаешь, что ничего не сможешь сделать для своего ребенка.

NataHexe
Дочь у нее тоже карлица. Когда вырастет, "отблагодарит" свою эгоистичную дуру-мамашу.

Что меня в них поразило? Во первых восприятие этими людьми действительности. "Обрекаешь своего ребенка на страдания" - звучит как приговор. Но! Какие страдания могут быть у ребенка, если мать сможет научить его любить свою жизнь такой, какая она есть. Она своим примером покажет, что "внешнее уродство" никак не влияет на счастье в жизни.

Следующее - "Это ей повезло, она замуж вышла". - А везение ли это? а я вам отвечу! НЕТ! Это не везение, это умение руководить своей жизнью, а не подчиняться ее течениям. Это умение подчинять обстоятельства и создавать свой мир таким, каким хочется его видеть. И неужели вы думаете, что ее дочь не найдет свое счастье в лице красивого, любящего мужчины? А я  даже не сомневаюсь, что найдет, а вокруг будут говорить - "смотрите, как ей повезло"!

И поверьте мне, ее дочь каждый день будет благодарить свою маму за то, что она дала ей куда больше, чем тело, она дала ей ВОЗМОЖНОСТЬ и научила ее эту возможность использовать.

Дорогие мои девочки! Мне очень жаль, что вы не понимаете, что везение - это результат ваших стараний. Вы не понимаете, что уродство внешнее - это мелочь, по сравнению с уродством внутренним. Ведь без рук и ног можно жить и доказательства этому мы можем наблюдать постоянно. А вот с изуродованным мышлением, покалеченным сердцем и неполноценной душой ЖИТЬ гораздо сложнее. Самый сильный человек в мире может  оказаться самым маленьким...

И лучше уж воспитывать детей с уродствами обучая их любить себя, свою жизнь и окружающий мир, чем уродовать полноценных детей не давая им понимания этой жизни.

Я хочу чтобы вы помнили. Вас будут любить на столько, на сколько вы сами любите себя!


Рецензии