Улыбка

Ночь... я смотрю в зеркало и понимаю как тяжело заставить себя улыбнуться... Я беру книгу и снова перечитываю открытую страницу. Глава о том, что надо радоваться и улыбаться как можно чаще, представлять, что все прекрасно и жизнь просто замечательна. Улыбка всегда должна сопровождать вашу жизнь.

Это принципы визуализации, это помощник в жизни -  "Просто представьте, что у вас ЭТО уже есть..." Я перечитываю эти строки и не могу понять КАК? Как заставить себя улыбаться, как сделать вид, что все прекрасно?

Богатые становятся богаче, а бедные беднее, а все почему? Потому что у одних в голове идеи а у других проблемы. Потому что богатые видят себя с деньгами в руках, а бедные думают о кредитах. Но ведь так действительно легче... Гораздо проще думать о деньгах, когда они у тебя есть; очень просто представлять себя богатым и успешным уже имея миллион в кармане. Но как заставить свой мозг поверить в то, что у тебя "уже есть миллион" если мысли заглушает урчание голодного желудка?

На сколько сложно улыбаться и делать вид, что все хорошо, растягивая пачку сомнительных пельменей на неделю, запивая их чаем из размоченного в четвертый раз пакетика. Как можно, закрывая глаза, улыбаться и представлять себя в новой машине, когда знаешь, что завтра придется идти пешком потому что нет денег даже на автобус? Как выбросить из головы мысли о том, что все вокруг против тебя? КАК?

"Если вы одиноки, представляйте себя в объятиях любимого мужчины" - это ведь так просто... Просто, когда у тебя уже есть человек рядом. Просто - когда ты чувствуешь его прикосновения на своем теле и его дыхание за спиной. Но как заставить себя позабыть про одиночество, засыпая в холодной постели. Как улыбаться с утра, когда не хочется даже открывать глаза, зная, что увидишь лишь пустоту?

Иногда слушая записи выступлений успешных людей, их советы по поводу того, как добиться успеха, приходит странное чувство отстраненности. Ощущение того, что им никогда не было так хреново... "Им легко говорить "представьте себе", "ощутите прилив сил", "радуйтесь тому что у вас есть"... а что есть у меня?

Одиночество - чья тишина заглушает крики о помощи? Пустота - которая окружает так плотно, что становится трудно дышать? Страхи, парализующие тело? Что есть у меня?!

Как заставить улыбнуться это лицо в зеркале? Лицо человека, который становится все более чужим даже для самого себя. Как помочь ему снова поверить в себя и заставить его дышать полной грудью? Как дать ему понимание того, что он сам создал тот мир, в котором оказался сейчас, что стоит ему только захотеть и все станет прекрасно!

Я медленно натягиваю на это унылое лицо чуть заметную улыбку. Медленно поднимаю глаза и пытаюсь разглядеть остатки того света который озарял его когда-то... Мне стоит огромных усилий не заплакать. И я улыбаюсь...

Минута, две, три.... время проплывает незаметно. Я не заметила как прошли 15 минут и просто улыбаюсь в ответ тому, кто смотрит на меня из зеркала. Я отвечаю ему взаимностью, вспоминая мультфильм про крошку Енота. Моя улыбка становится все более искренней и я ловлю себя на ощущении комфорта. Внутреннем ощущении того, что все мои неприятности всего лишь плот моего воображения.

Мысли сменяют друг друга и я уже не мог их контролировать. Одна мысль плавно перетекает в другую и это уже не страхи и сомнения - это идеи и уверенность. Уверенность в том, что я смогу! Я смогу! "Я обещаю тебе - лицо в зеркале - я смогу победить!

А все началось просто с улыбки...


Рецензии