Жду яиц

     Раннее утро!  Закричал петух!  Птицы еще спят.  Да и куры только встают.  Вспомнила, что дети Ибрагимовых предложили назвать их Жозефина и Наполеон.

       Обсуждали разные имена и остановились на самых простых:  петух- Борис,  куры - Уна (самая молодая курочка),  Нюра,  Глаша,  Нюша и Ксюша.

        Петух уже давно кричит и никак не умолкает.  Вскочила,  побежала выпускать кур.  В гнездах яиц нет.  И мне кажется,  они опять ночевали в гнездах,  за исключением курочки,  посаженной мной вчера на насест.

        На дворе сухо.  Росы нет.  Тепло.  Хорошо,  когда сухо.  Легла досыпать.  Что-то еще и приснилось.  Приходят какие-то дети.  Стучатся,  впускаю.  Один ребенок,  лет десяти несет другого ребенка лет пяти.  Кто они?  Не знаю точно.  Но это мои дети.  Зачем приходили?

        Все дела пришлось отодвинуть.  За мной приехали Ибрагимовы и увезли к себе в гости.

        Выкопала отросток от сливы Ренклод из сада Эдварда,  но Георгий  (позже) выкинул, сказав,  что это дичок.

        Время бежит быстро.  Уже и сумерки.  А дел еще полно.  У меня теперь хозяйство - курочки и петух.  Их надо закрывать на ночь.  Засобиралась я домой.

        Дети захотели посмотреть курочек. Сели мы в машину и повез нас Эдвард к моему дому.  Дети побежали к курочкам.  А я показала Вете (их маме) свой дом.  Надеюсь,  что дом ей понравился.

        Тут открывается калитка и заходит Георгий с сеткой,  а сетке довольно большой арбуз.

        Собачку Пуфи оставил за забором.  Увидел моих гостей и хотел уйти.  Но я зазвала его в дом.  Хотелось арбуза,  да и соседа не следует обижать.

        На улице уже совсем стемнело.  Небеса полны звезд.  И так низко,  хоть бери корзинку и собирай!  Все в ночи звенит.

       Остались нерешенные некоторые дела.  Составляю план.  Дел много,  а времени - полторы недели и уезжаю в Москву. Ну,  а сейчас пора спать.  Уснула быстро и встала рано.
       Пошла полить огурцы.  Насчитала пять цветущих кустиков и семь огуречных завязей микроскопических огурчиков.

       Говорят,  что дня через три-четыре они превратятся в уже взрослые вполне съедобные огурцы.  Оказалось неправдой.  Надо не меньше недели.  Обогащаюсь опытом!  Живу в Природе и наблюдаю!  И от курочек жду яиц. Обещали!

 

       


Рецензии
хорошие вещи...куры яйки гут! зер гут!!!

Пюрвя Мендяев   15.11.2012 20:49     Заявить о нарушении