Занавес скоро упадет

Погасла рампа. В зале тихо.
Все зрители давно ушли.
Помощник с режиссером  лихо,
Махнув рукою,… вон прошли.
Одна на сцене. Я прощаюсь.
Играла здесь принцесс и кур,
И Бабка–Ёжка получалась,
А с возрастом все больше дур.
Я помню «чудное мгновенье»,
Бутылки с ядом и платки,
Звенели шпаги и моления,
Трепались злые языки.
Моя тюрьма - мое же тело.
Директор на него глядит,
Душа ничуть не постарела,
Струна к струне и дух горит.
На этой сцене я играла,
Себя, как помню, с малых лет,
Меня на пенсию списала,
Комиссия и худ.Совет.
В любовь я верила
И верность до самой гробовой доски,
В надежду, мудрость, вот – мерило!
В сердца, что рвутся на куски.
Я не жалею! Лучшей доли,
Навряд, ли кто найдет в судьбе,
Оставлю все не сыгранные роли,
Пора подумать о душе.
Меня влечет течение Жизни,
Уйти от этой суеты,
Исправить прошлые кривизны,
Помочь другим в их маяте.
А эта сцена научила
Держаться твердо до конца,
Как много, Боже, получила!
Теперь готова ждать венца.

Господь говорит:
Не бойся ничего, что тебе надобно претерпеть. Вот дьявол будет ввергать из среды вас в темницу, чтоб искусить вас, и будете иметь скорбь…
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками.
Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. И дам утреннюю звезду.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его перед Отцом Моим и перед Ангелами Его.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

Кого люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
Вот стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил, и сел с Отцом Моим на престоле Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям.


Рецензии