Имею право вам сказать!

    Опубликовала свой "рассказ" на Стихи.ру и получила много обвинений в ненависти к русским... Это, конечно, бред, поскольку я сама почти русская...
    Да кто из нас может похвастать "чистотой" происхождения? Все мы люди на Земле с покон веков дальние или более близкие родственники - братья и сёстры...

    Дорогие русские москвичи! Меня уже давно, со времени развала СССР, удивляет ваше высокомерие и неудовлетворённость уровнем жизни! Почему "русские" считают себя лучше всех и ИХ должны любить и «ублажать» не только Бог, Царь – Власть, но и другие народы или национальности? Вот и сейчас на всех соревнованиях и даже Олимпийских Играх, вы считаете, что Россия лучше всех и должна побеждать, а судьи к вам предвзяты…

    Когда-то во времена СССР, русский человек отличался своей щедростью, признавал и любил людей других национальностей и уступал пьедестал более умному или умелому, уважал старых родителей своих….
     Я работала в Казахском филиале Всесоюзного проектного института «Союзгипролесхоз» в г. Алма-Аты всю свою жизнь и последний раз была в командировке в Москве в 1994г. Тогда ещё был социализм и москвичи были такие же нищие, как и мы…
     Я сумела посетить любимые музеи, театры, но пришла в ужас от «барахолки» на территории «Лужников» и мусора во дворах, которого раньше не было….
     В тот же год я вышла на пенсию, потом произошёл развал страны и посетить столицу бывшего общего Государства, где проживает много родственников и похоронен мой старший брат мне уже не представлялось возможности в силу отсутствия финансовых средств….

     Но 2 февраля 2012 года исполнялось 90 лет жене моего брата, замечательной и очень любимой всей нашей семьёй Марии Ивановне Вышенской, с которой мы имели постоянную письменную связь. К тому же в Москве два года назад родился правнук моего второго брата у племянника, которого мы с сестрой когда-то вынянчили…. Алматинские родственники помогли с финансами, снабдили подарками, и я поехала поездом в Москву, несмотря на сломанные ребра и плохое самочувствие….

    Моя зимняя поездка прошла, как счастливый сладкий сон! На вокзале меня встретила дочь моих Казахстанских друзей Рита Елизарова, которая живёт в С.Петербурге и приобщила меня к Интернету и открыла мою страницу на сайте Стихи.ру. Кроме этого, Рита  нашла  моих троюродных братьев и сестру Симирновых, один из которых живёт и работает в Боблово в музее Д.И.Менделеева, размещённом в доме моего прадеда генерала А.К.Смирнова!

      Мой сюрприз, благодаря Рите, удался, как никакой другой! Маша – жена брата, её дочь (племянница Таня) с сыном и мужем глазам не поверили, когда я заявилась с букетом цветов…. Рита позвонила по домофону и сказала, что пришла посылка из Алматы…
    На следующий день  Рита повезла меня в Боблово, а потом в Питер на встречу со Смирновской роднёй. Из Питера я вернулась в Москву и с Машей посетила двоюродного брата Олега Вышинского, живущего на другом берегу Москва-реки. В сильный мороз с ветром две бабульки перешли реку по Андреевкому пешеходному мосту, чем остались очень довольны и горды сами собой….
     В эйфории я пообещала приехать летом, чтоб передать в музей в Боблово шкатулку бабушки 1885г и алюминиевую кастрюлю 1900г, купленную моим дедом Кузьмой для своей семьи по рекомендации Д.И. Менделеева….

    Но в мае 2013 года пришла тревожное сообщение от племянницы Тани о тяжёлой болезни мамы и предупреждении врачей, что навряд ли они её поднимут…. И я решила лететь! Алматинская родня была против, денег мне не дали, опасаясь, что помру в самолёте, а им канитель… Но оказалось, что пенсионерам есть скидка и мне нашли билеты с фиксированной датой прилёта и вылета всего за 56000 тенге – аккурат в сумму моей пенсии за месяц. Вот ради своих впечатлений от Москвы капиталистической и «новых»  москвичей я и затеяла этот свой рассказ…
Уж простите, что получился длинным…

    На  аэропорт в Алматы меня проводили друзья, я прихватила с собой старую кастрюлю, шкатулку для музея, книгу Елены Малаховец и тросточку прабабушки для своей племянницы поэтому выглядела «неадекватно» и очень удивила служащих аэропорта, что лечу одна, без сопровождения с рюкзаком! Меня окружили настоящей заботой, пропускали без очереди, как вип-персону, называли бабуля и всячески старались помочь и в аэропорту и в самолёте…. К сожалению, посадку задержали и я стала нервничать, понимая, что могу опоздать на метро… В аэропорт Шереметьево самолёт сел за сорок минут до отхода электропоезда и тут начались мои настоящие мученья, даже заплакать была готова от своего бессилья. Я долго не могла найти свой багаж, не понимала, где выход на электричку, вокруг сновали люди, никто мне ничего не объяснял а только огрызался… Я поняла, что сама виновата и зря поехала, раз глухая и слепая на 60%....
Каким-то чудом в последнюю минуту я "влетела" в электричку и через 35 мин была на Белорусском вокзале… Увы, выйдя из здания вокзала я не могла найти станцию метро…
Всё вокруг перегорожено, не видно буквы М! Стала спрашивать прохожих и опять столкнулась с непониманием и даже презрением… К счастью в толпе бегущих москвичей увидала знакомый лик азиата, который сказал, чтоб бабуля шла вдоль забора метров 50, а там увижу….
   
     Когда я в час ночи вышла из метро «Фрунзенская» и до дома моих родных мне осталось пройти пешком минут 40, до набережной, я почувствовала себя счастливой и гордой…. Маша была ещё в больнице, но осталась жива и врачи обещали её выписать, как только сможет вставать примерно через неделю… Поэтому я с помощью моей безотказной Риты отправилась на следующий день в Боблово, а потом в Питер, где меня приняли с восторгом, напоили, накормили и я смогла попрощаться с потрясающим городом, где когда-то жили предки и родители….

    Я вернулась в Москву на следующий день после выписки Маши из больницы и два дня посвятила общению с родным человеком, пережившим можно сказать клиническую смерть… Помогла племяннице с купанием (бедная Маша 1,5 месяца даже головы не мыла!) и восхитилась силой воли своей невестки…. На следующий день поехали с Таней на Кунцевское кладбище, где в 1984г участвовала в похоронах своего брата…
    До отлёта у меня оставалось 4 дня и я посвятила их прогулкам по Москве, благо поезд на всех видах транспорта по документу Маши у меня был бесплатный….
    Очень порадовала чистота и порядок, обилие цветов на улицах, но очень огорчило хамство русских москвичей и полное неуважение к обслуживающим их «гастайбартерам» азиатских национальностей…. В метро мне уступали место только "наши", в магазинах, на стройках трудятся как пчёлки таджики, киргизы, казахи… Даже в кассе Новодевичьего монастыря, русская кассир на мой вопрос как пройти к кладбищу с полным презрением сунула мне листок с телефоном экскурсионного бюро и сказала, что не знает!

     Ах, родители! Задумайтесь, КОГО вы воспитываете, и не выгонят ли ваши детки вас из дома, когда вы станните старые и немощные и не сможете их кормить, или содержать? Вот и пан-группа в Храме Христа – это подтверждает…

       В последний день перед отлётом я прокатилась по Моска-реке на речном трамвае за 400 рублей (последних) и была в восторге от вида скульптуры Петра Великого – создаётся полное впечатление, что корабль с Петром плывет навстречу и даже впереди носа волна от фонтанчиков! На вкус и цвет товарищей нет, когда-то памятник Александру Третьему в Ленинграде прозвали – Бегемот на Бегемоте, а в нем заложена идея мощи и силы России….

       Во времена СССР простой человек мог, посещая Москву и Ленинград приобщаться к великому искусству прошлого, посещать задаром музеи, знакомиться с достижениями других народов на ВДНХ… Теперь это невозможно! Я посетила в Клину музей П.И.Чайковского, куда всегда мечтала попасть, т.к моя мама в нем когда-то (в 1910 году) ночевала по пути в Боблово… Стоимость входного билета – 250 руб, а за съёмку ещё 150 руб.!!!
    Неужели вы, пообщавшись с капиталистами, решили что счастье разумного человека только в БОГАТСТВЕ?! Деньги-то не съедобны!

Окончание в стихах : СКАЖИ  СПАСИБО  РАБОТОДАТЕЛЮ!
Или : Пора вернуть Социализм!

Запретом зло не победить! И пиво пить не перестанут….
Свобода прав?!- Закон ценить, а не просить себе награду
Давайте деток приучать к труду и правильной работе,
Не в наслажденьях потреблять, до пенсии прожить в заботе

В заботе о себе самом, а не прося себе поблажек….
Мы даже в старости «могём» ВСЕ победить болезни наши…
Вот я свободной прожила и честь свою всю жизнь хранила
И бюллетеней не брала, сама себя всегда лечила!

Спасибо мама и отец, что силу воли воспитали,
Что мне не страшен мой конец….
Да и Властям! – Работу дали!

ДОВЕСОК 1 апреля 2021 года

    Являясь поклоннецей цифры и цифровой технологии решила дополнить свою заметку интересными совпадениями нумилогодии в моей судьбе
Мой старший брат родился в 1921 году, второй брат - в 1931-м, жена моего старшего брата родилась 2 февраля 1922 года в день рождения моего отца и в этом году ей исполнилось 99 лет! жене моего второго брата, скончавшегося в 2015 годе 21 июня 2021 года исполнитя 90 лет! ну а меня НИЧТО не берёт, поэтому дополняю свою заметку своим первым стишком, который я сама сумела его разместить в 2011году:

Концепция синергетики

Надо жить, за себя отвечая на свете,
А других не учить, никому не мешать.
Мы цветы на Земле, на прекрасной планете,
Нам расти, расцвести … и увять.               

Надо просто любить, не прося измениться,
И награды не ждать, и любить, и прощать.
И душа расцветёт, да и жизнь продлится,
Надо жить за себя – никому не мешать.

Не решай за других - что вкуснее, что важно.
Не живи за детей – их назад не вернуть.
Только жизнью своей доказать может каждый
Свой единственный правильный путь.

Лучше нет никого, ни умней, ни прекрасней.
Надо помнить об этом, а также о том,
Что и хуже, глупей и, пожалуй, ужасней
Тоже нет никого - ни сейчас, ни потом.

28 ноября 2020, после споров великих либералов и поклонников Мамоны
решила ещё раз порекомндовать своё первое стихотворение на Стихи.ру
к прочтению


Рецензии
Очень жаль, что русские стали так плохо относиться к людям из наших бывших среднеазиатских республик, считают их людьми второго сорта, а ведь ещё недавно мы все были - советский народ! Стихи - просто замечательные! Спасибо, Маргарита! Роберт.

Роман Рассветов   17.03.2018 01:20     Заявить о нарушении
Рома - враг

Дмитрий Ковригин   01.04.2021 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.