Мужчина, как он есть. Глава 1

                ГЛАВА 1.         
Работа в конторе, немного утомила меня, своей простотой. Все это хорошо, когда есть постоянная работа, правда, любимой ее уже не назовешь, к тому же с годами еще меняются и цели в жизни, также как и желания. Не удивлюсь, если за последние годы, я что-то упустил, живя в этом мире, где нет необходимости много понимать. Лучшие моменты жизни так скоротечны, пролетают вместе со мной и со всеми, кто прикасался к ней. Мне пришлось на собственном опыте в течение двадцати лет убеждаться, что мои ожидания оказались не напрасными. Приличный заработок в престижной компании, основная цель любого мужчины. О съемной квартире,   решил бы опустить  момент. Ну, да ладно скажу, при разводе с бывшей женой, мне пришлось оставить квартиру ей сыном, не раздувая скандала и не теряя лица. Вся эта история, отчасти произошла из-за моих недостатков. Только лишь передо мной возникает смазливая блондинка, и мой организм начинает тупить, отказываясь выполнять, как подобает работу, требуя вечером встречи с ней в ресторане, со всеми вытекающими. Последовав ее натиску, я переступаю через порог унылости, оказываясь в окружении новой пассии вечера. С какой-нибудь пышногрудой, широкобедрой разведенкой, не мечтающей о многом. Возможно, я близок к истине, им ведь многого не нужно, больше веселья  и головокружительная постель. Казалось, такое поведение могло сбить с колеи, кого угодно, но только не меня. Мой организм каждую неделю стучал, требуя очередной встречи, даже после того, как я год встречаюсь с молодой девушкой. И лишь утром принимая холодный душ, оставаясь наедине с собой, я постепенно прихожу в нормальный жизненный тонус. Надеваю  белую рубашку, выпиваю свое кофе, и устремляюсь на работу.               
– Милый, оставь на расходы, - послышалось со спальни. Это Диана, моя подружка, учится в институте, умная, но  как все женщины, любит послушать ушами. Минимум внимания и она завороженная мышка перед удавом, ведь ей ничего не нужно, пока лишь мое присутствие. Собирался выставить, сами понимаете, в моем возрасте,  уделять ей много времени, нет, это не мое. Ну, и конечно не остается ведь на любимое занятие. А, вечером с ее стороны расспросы, куда и зачем, тем более, она не жена, чтобы докладывать каждый свой шаг.   
– Да, крошка, оставлю на столе, тебе не пора в институт. – Подымай  толстое тело с кровати и дуй ванную.               
– Что, это я толстая, ты…   на самом деле думаешь так.               
– Я пошутил дорогая, ты упитанная пышка, мягкая и нежная.               
– Я тебе не дорогая, черствый болван, ноги моей здесь не будет!               
- Диана, золотце, ты походу не выспалась.               
– Старый олух!               
– Я еще не старый, мне всего-то сорок пять.               
– А, выглядишь как мужлан!               
– Я побежал на работу, целую крошка, давай вечером сходим, поужинаем.      
– Ищи другую, дурочку!               
– До вечера. Она уходила уже пять раз, как все обычные девушки, надуют губки, а через полчаса как ничего не бывало. Вечером мило встретит, а куда ей идти, с родителями война и приходится меня терпеть, пока не подвернется ей какой-нибудь малый.            
Добравшись вовремя до работы, меня  вызвали к  директору компании Алексею Петровичу. Войдя в приемную, меня сразу ослепила белоснежной улыбкой, секретарша.               
– Нинок, салют, выглядишь сногсшибательно. – Какие планы на неделю?       
– Проказник, - мило улыбнувшись, ответила она, - возможно в пятницу.               
– В пятницу так пятницу, не знаешь, по какому поводу шеф вызывал.
Она отрицательно мотнула головой и сообщила Алексею Петровичу о моем приходе. Войдя в кабинет, шеф пригласил меня сесть, пожав крепко руку.      
– Вызывали, Алексей Петрович?               
– Да, Марат Гурович, вызывал. – Как поживаешь, слышал сын, оканчивает университет, не надумал вернуться к семье или тебя устраивает это существование.               
– Вы по этому поводу вызывали, Алексей Петрович.               
– Нет, нет, я лишь поинтересовался, только и всего. – Здесь такое дело, у нас ожидаются перестановки, и я решил лично предупредить. – На твое место,  начальника отдела, уже приказом, назначен новый человек.               
– А, я как же, - удивленно спросил.               
– Тебя переведут филиал, начальником отдела. – Правда персонала там втрое  меньше и соответственно заработная плата.               
– А, никак нельзя там поговорить, - ошеломленный этой новостью, спросил я.         
– Прости, Марат, к сожалению, я такие вопросы не компетентен решать. – Понимаю, работать здесь или в филиале, две разные вещи, но ничего поделать нельзя, - виновато развел руками, Алексей Петрович. – Но, обещаю, если откроется вакантная должность, попытаюсь помочь.               
– Заявление, с какого числа писать, - выдавил я.               
– С понедельника.               
– Что же, в таком случае, я могу идти.               
– Да, конечно. – Благодарю вас за работу и понимание, как-никак вместе десять лет.      
Выйдя от шефа, обескураженный событием, я машинально поздоровался с ожидающими своей очереди людьми в приемной.               
– На вас лица нет, - заметила Нина, - что-то серьезно.               
Я  мотнул головой, коротко ответил: не сейчас. Повернулся и стал удаляться, ни сказав более, ни слова.               
– Марат Гурович, а как...  - не договорила Нина.               
– Я же русским языком сказал, неужели выразился недостаточно ясно, - перебил я Нину.    
Присутствующие, да и сама Нина не ожидала такого услышать, зная мой характер. Ступая по коридору, еще в свой отдел, мысли так и  мелькали в моей голове, стараясь осознать ситуацию.  Мне еще повезет, - думал я, - если на прощание,  скажут доброе слово или махнут рукой, будто  здесь и не работал. Неужели это так необходимо было снимать с работы и переводить, ведь я на хорошем счету уже пятнадцать лет. Что за время такое? Пришлют вместо меня, чьего-то сынка с компании, незнающего даже с какой стороны подходить к женщине. Я прекрасно понимал, что это жизнь, у компании свои законы, и мне ли идти против ветра. Сметут с дороги, мало не покажется, окажешься в яме, а так хоть такую должность предложили, уже ценят. И подумал, раз есть четыре дня в моем распоряжении, не задать ли подчиненным напоследок встряску. Войдя свой кабинет, я не подал вида, что расстроен, сел за стол, врубил компьютер. Собравшись мыслями, решил  тихо отработать до конца недели и уйти спокойно. Но все вышло иначе, Светлана Павловна, снова опоздала на работу. Я постоянно закрывал на это глаза, ведь она мать одиночка с тремя детьми, и не с того ни сего,  взорвался на этот раз.               
– Светлана Павловна, вы опять опоздали, сколько может это повторяться, - рявкнул, я грубо.
– Марат Гурович, мне не нравится ваш оскорбительный тон, - жестко, ответила она. – Я не маленькая девочка, чтоб меня отчитывали перед всеми, - ее лицо налилось краской.      
Понимал, что я не прав, но и она должна осознавать свою ошибку, ежедневно опаздывает на целый час, вряд ли новому начальнику это понравится, тогда и поглядим.            
– Можете, написать жалобу начальству, - ехидно, продолжила она.               
– Я непременно это сделаю, сиюминутно.               
Набрав текст, я попросил Вику, отнести вместе с другими документами в канцелярию.      
– Марат Гурович, что поделаешь, со всеми такое случается. – Может, простите Светлану Павловну в последний раз, - встала на защиту Вика. – Какому начальнику понравится, когда подчиненные опаздывают, никому не понравится, но вы же у нас хороший.         
– А, к черту, давайте сюда бумагу, - я взял жалобу, и смял в руке, затем бросил в корзину.
– Спасибо, Марат Гурович, - заявила Вика.               
Светлана Павловна, надув губки, уставилась в монитор, нервно постукивая по клавиатуре.   
Ничего, отойдет через десять минут, - подумал, мне ли не знать, ее характер и привычки, особенно в постели. Даю руку на отсечение, буквально еще пару минут, и Светлана Павловна предложит кофе с пончиками. Как мне не будет хватать ее сладкой и шикарной стряпни. К сожалению, ни через пять минут, ни через полчаса, она не проронила ни слова, молча стучала по клавишам, уставившись в экран. Первой попыталась снять напряженную обстановку Вика, и ей это удалось.               
– Светлана Павловна время пить чай, как вы смотрите на это.               
– Согласна, нехорошо то, что наш дорогой шеф, не пил с утра кофе, я отсюда слышу, как у него в животе урчит, - улыбаясь, ответила Светлана Павловна.               
– Ну, и ладненько, включая чайник, - пробубнила Вика.               
– Я уже стал сомневаться, нужен ли здесь такой начальник, не уйти ли мне в другое место, - съязвил я.               
– Ну, вы скажите, Марат Гурович, мы за вами, как за каменной стеной, - отреагировала, Светлана Павловна, - без вас, никак.               
– Хоть на этом спасибо. – Простите, что наорал на вас, Светлана Павловна.             
– О чем вы, Марат Гурович, если нас на место не поставить, мы же всю работу завалим.   
– Правда, правда! – поддержала Вика.               
Остальная молодежь, сидела тихо, стараясь не влезать в разговор стариков, так они считали нашу троицу.               
– Вот как? – удивился я, - надеюсь, вы сможете найти общий язык с новым начальником. В кабинете воцарилась гробовая тишина, все одновременно затихли.               
– Что вы такое говорите Марат Гурович, - не выдержав паузы, завопила Светлана Павловна, - вас повысили?               
– Вместо кого? – озадаченно, спросила Вика.               
– Я посчитал, предупредить вас о своем уходе.               
– Вы имеете в виду о своем повышении, - снова, спросила Вика.               
– Нет, на этот раз, вы не правы, меня переводят в филиал. – Понизили, ниже только улица, - пошутил я.               
– Как они могли с вами так поступить, - виновато, произнесла Вика.               
– Это не нам решать, надеюсь, новый руководитель, не хуже будет.               
– А, кто он? – с интересом, спросила Вика.               
– Не знаю, но думаю, чей-нибудь сынок, с главка.               
– Ох, и хапнем от него, - озадаченно, проговорила Светлана Павловна.             
– Только прошу, пока никому не говорить, и не ссылаться на мои слова о папином сынке. 
– Клянемся молчать, - радостно, объявила Вика.   – А туда, куда вас перевели, много подчиненных.               
– Не думаю, один, два человека, не более.               
– Надеюсь, вы ничего не натворили? – обеспокоенно, произнесла Светлана Павловна, - вот так взять и понизить, вы же на хорошем счету были у руководства. – Вы нам что-то не договариваете?               
– За нарушения не переводят, а увольняют. – Ладно, доживем до понедельника, а там увидим, - вздыхая,  буркнул я.               
– Так и знала, оказывается, послужной список не имеет значения, - с обидой, промолвила Вика.               
Просидев целый день за рабочим столом, я вечером  направился не торопясь домой, размышляя обо всем, только не о женщинах. Ожидала ли Диана меня дома или все-таки выполнила свои угрозы, - подумал, подходя к своему дому. Переступив порог квартиры, мой нос уловил приятный запах еды. Что на нее нашло, не припомню за последнее время, чтобы она готовила жареную рыбу. Да, и неумела, если честно она стряпать. Ее в кухню не за тащись, мы питались тем, что я смастерю на скорую руку  из полуфабрикатов или ужинали в кафе. В любом случае, намечалась довольно увлекательное зрелище. Мне не терпелось взглянуть на Диану, со сковородой.               
– Милый это ты, - послышался из кухни,  голос Дианы.               
– Да, кто же еще может быть, или ты не меня ждешь, - обнимая ее за талию.         
– Представьте себе, я жду мужлана.               
– Какая муха укусила тебя на этот раз.               
– Не муха, а осел пытался прервать наши отношения.               
– Ты еще злишься, дорогая?               
– Как видишь, нет, решила не идти в кафе, а купила красной рыбы и вина.      
– Умница, как кстати.               
– И это все!               
– Ну, прости за утро, сам не знаю, что на меня нашло.               
– Нет, ты прав, я на самом деле толстая, и можешь называть вещи своими именами.               
– Сладкий пончик!          
               


Рецензии
В какой главе у этого мужчины появляется мысль?

Галия Байкан   15.04.2023 04:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.