глава 11. Тёмный дневник. Страница Ады

Ох, когда услышала я жуткий рык, почему-то захотелось оказаться в любом другом месте, только не здесь.


- Ну, что, - осторожно произнесла я, - удирать будем, прятаться или сражаться?


- А ты знаешь, с кем делом мы имеем? – хмыкнул братец, - будет ли у нас шанс убежать, сопротивляться или прятаться?


- Лично я собираюсь продать жизнь свою как можно дороже, - Ивилиан поспешил транс-формироваться в свою боевую ипостась и активировал браслет.


Я поспешно присоединилась к ангелочку.


- Ну, же, Хахи, чего ты ждёшь? – крикнула я брату, - трансформируйся!


- Знаешь, судя по громкому рёву, имеем мы дело с кем-то очень крупным, - отвечал Мэгухах, - а, значит, чем крупнее мы сами будем, тем более вкусными покажемся потенциальному агрессору.


- Какой же ты трусишка, - сплюнула я, - ну и умирай, как жил – мелким недоноском, милый Заам, готовься, сейчас я тебя увеличу.


- Простите, - раздался невесть откуда голос, - кажется, я напугал вас?
Мы заозирались, пытаясь понять, откуда звучит голос и вдруг…. Одна из скал раздвину-лась и из образовавшейся пещеры появилась гигантская каменная голова, сама подобная скале.


- Мне очень стыдно, - голова кашлянула смущённо, - простите, проблемы с желудком, возраст проклятый, будь он неладен.


- Великой тьмы вам, - брат мой выступил вперёд и поклонился низко, - с кем мы имеем честь беседовать?


- Цав, к вашим услугам, - голова покачалась, видимо это было приветствием, - я Демиург этого мира.


- О, простите, - Мэгухах поспешил пасть ниц, мы с Ивом так же трансформировались об-ратно и так же припали к земле.


- Ой, давайте только без этого, - Цав поморщился, - не люблю я низкопоклонства, даже в те прекрасные времена, когда в мире этом ещё кто-то обитал, не позволял я поклоняться мне. Поднимитесь немедленно или я рассержусь.


- Обитали? – изумился братик, - неужто в этом мире больше никто не живёт?


- Увы, нет, - Демиург вздохнул печально, - и, самое грустное, виноваты только я и моя Альтер эго, леди Нифла. Мы не отыскали вовремя себе преемников, мир этот состарился вместе с нами, жизнь почти повсеместно угасла, лишь редкие растения я время от времени создаю, дабы было, что кушать. Когда умрём мы, мир этот так же превратится в некоторое количество мёртвых камней, болтающихся в пустоте.


- Вот попали, так попали, - я судорожно сжала кулачки, - уж лучше бы мы гнули спину на фей!    


- Простите, достопочтенный Цав, а вы не сможете открыть портал и вернуть нас обратно, в наш мир, или хоть в какой-нибудь соседний, в коем мы сможем выжить, - вступил в раз-говор Ивилиан.


- Увы, юные странники, порталы я открывать не умею, - Демиург вздохнул, - с этим во-просом вы должны обратиться к Нифла, она у нас отвечала за магию. Только спешу пре-дупредить, в нашем тандеме она считалась злом, так что…. советую быть осторожными, кто знает, что ей придёт в голову?


- Ничего страшного, - Хахи потёр руки, - в нашем мире мы тоже считаемся злом, так, что, сойдём за своих, но за предупреждение всё равно спасибо.


- И где нам искать эту достойную леди? – уточнил Ив.


- Я вам покажу, - кивнул Цав, - выращу на всём пути вашем деревца, пойдёте, ориентируясь на них, и окажетесь в логове моей Альтер эго. Только не забудьте одеться потеплее, в отличие от меня, Нифла предпочитает прохладу.


И вот земля вокруг нас затряслась, заколебалась, скала с пещерой взмыла в воздух и ока-залась…. Панцирем гигантской каменной черепахи. Демиург открыл рот и проревел что-то и тут же из земли полезли кустики, выстроившиеся в ряд, и эта зелёная полоса убегала куда-то вдаль.


Мы все поспешно поклонились черепаху.


- Простите, что вынуждены так быстро покинуть вас, общаться с вами истинное удоволь-ствие но, - Ивилиан смущённо кашлянул, - просто не знаем мы, сколь долго придётся ис-кать леди Нифла, а продуктов у нас не так-то и много.   


- Ой, о главном-то я и не спросила! – я всплеснула руками, - достопочтенный Цав, простите ещё раз, но, так получилось, что попали нам в руки, так называемые артефакты Демиурга, вы не знаете, случайно, что они из себя, представляют, и как ими пользоваться?    


- Увы, понятие не имею, милое дитя, - Цав покачал головой, - у каждого Демиурга свои собственные артефакты, и лишь их создатель знает, что за предметы попали вам в руки и как ими пользоваться. Впрочем, Нифла может, знать больше, она всегда была дьявольски умна. «Дьявольски», хи-хи, славно я пошутил? Она ведь и есть представитель Дьявола в этом мире! Хи-хи-хи.


Черепах смеялся, смеялся и смеялся, и никак не мог остановиться. Мы поспешно помахали ему руками и лапами (у кого что имелось) и направились прочь. Смех старого Демиурга ещё долго стоял в наших ушах. 


- Да уж, в хорошенькое местечко мы угодили! – я покачала головой.


- Толпы врагов, размахивающих оружием, меня порадовали больше, - поддержал меня Хахи, - с ними я хотя бы знал, что делать, да и шансов выжить было бы куда больше….


….К своему стыду, мне решительно нечего рассказать о мире, в коем мы оказались. Мёрт-вые миры они, наверное, все одинаковые – сплошные скалы и песок. Тусклое солнце в небесах. Как только мы удалились от логова, растительность исчезла. Если бы не путевод-ные кустики, можно было просто сойти с ума от однообразного пейзажа. Даже наши тём-ные земли куда приятнее и живее. Не хотела бы я быть Демиургом в подобном месте. И удрать нельзя и изменить что-либо уже сил и здоровья не хватает. Уж лучше смерть!


Сколько мы так шли, секунду, час, день, вечность, кто знает? Мне казалось, что само время состарилось и ползёт едва – едва, утомлённое и ущербное.
               

***


- Действительно, похолодало, - я зябко поёжилась и поспешила достать из сумки тёплый полушубок и меховые штаны с сапогами.


Да уж, нам, огненным существам, привыкшим к адской жаре наших замков, холод всегда был неприятен. Хахи извлёк из своей сумки тёплый плащ и завернул Норочку в него. Короткая шёрстка тушканчика явно не годилась для защиты от морозов. Кустики, наши верные путеводные вехи, больше не могли побиться сквозь промёрзшую землю. Впрочем, исчезновение зелени не слишком огорчало, окружали нас теперь многочисленные ледяные торосы, похожие на статуи, (ничего общего с людским племенем не имеющие) прекрасные цветы и деревца. В воздухе кружились крохотные снежинки. Воздух был удивительно свеж и чист. Не хватало только северного сияния.


Ну, поскольку теперь мы уже точно достигли владений тёмного Демиурга, осталось лишь найти её.


Ивилиан покопался в сумке и извлёк странный серебристый цилиндр. Один конец пред-мета был заострён, а на кончике укреплена зелёная стрелочка.


- Это зап, компас, - пояснил охотник, - только реагирует он на магические вспышки. Демиург, как существо бесконечно могущественное, должно испускать целый океан магической энергии.


Стрелка бешено завращалась и замерла, показывая куда-то вправо.


- Подождите, а зачем нас искать Демиурга? – остановила я товарищей, - есть у меня одна мыслишка. Нифла же местная богиня, может, нам просто помолиться ей, вдруг да отклик-нется?


- Ада, не богохульствуй! – возмутился Ив, – ты не хуже меня знаешь, Б-г един, а Демиурги никакие не боги, скорее управляющие, они даже до уровня истинных небесных ангелов и адских демонов не дотягивают. Демиурги смертны, и не так уж бесконечно могущественны, привязаны они к своим мирам и умирают вместе с ними.


- Да знаю, знаю, - я поморщилась, - я не о том, как знаешь ты, большинство языческих народцев не знают истинного Б-га, и молятся управляющим, как богам, разным Зевсам, Иштар, Архимаздам и прочим. Наверняка, у Нифла имелись такие поклонники и она, как тёмный Демиург, должна быть чертовски падка на лесть. Я вот, просто обожаю, когда меня восхваляют, обожают и почитают. Естественно, услыхав столь сладостные уху звуки, она обязательно явится.


- А, что, попробовать можно, – обрадовался Хахи, - молиться языческой богине, зная истинного Б-га, это так отвратительно и мерзко. Как природный демон, я просто обязан поучаствовать в подобном!   


- Вот и давай, - хихикнула я, - ты же мужчина, значит, молитва твоя должна быть особенно приятна Демиургу.


- Молящийся демон, что может, быть страннее, - Хахи пожал плечами и опустился на ко-лени.


- О, Нифла, повелительница этого мира, владычица льда и мрака, - начал братик, - взыва-ем мы к тебе, молим, явись к нам, яви свою совершенную красоту, наполни сердца наши радостью, поделись своей бесконечной мудростью, известной во всех обитаемых и не  обитаемых мирах.      


- Надеюсь, Демиург знает общедемонический, - не удержалась я, - мы общались с Цавом, благодаря нашим магическим переводчикам, кто знает, смогут ли они донести текст на большом расстоянии?


Впрочем, даже после того, как Мэгухах трижды произнёс свою молитву, ничего не про-изошло.


- Может, Иву стоит помолиться? – произнесла я, - он у нас так чист душой и красавчик, перед его призывом Нифла точно не устоит.


- Даже и не думай об этом! – Ивилиан аж подпрыгнул на месте, - это вы демоны, вправе вытворять всё, что пожелаете, а я, если совершу я подобное непотребство, то паду и стану демоном, вроде вас!


- А, что, это так плохо? – не удержался Хахи, - мы вот демоны и ничего, вполне счастливы.


- Для меня – плохо, - отрезал ангелочек, - мой путь – путь добра и света и если и паду я, то точно не из-за такой мелочи, как спасение нашей жалкой смертной плоти.


- Отличная речь, - кинула я, - тогда, может, если не получилось с молитвой, попробовать обратное действие? Разнесём здесь всё, разгневанная Демиург обязательно примчится, чтобы покарать нас за порчу её творений.


- Угу, а после с радостью поможет нам с порталом, - кивнул Мэгухах, - ты бы помогла существам, кои разлили твои зелья? 


- Ну, не знаю, тебе-то я помогаю, а ты частенько разливал мои зелья, - хмыкнула я.


- Ну, ты моя сестра, да и мир наш весьма отличается от остальных. Нифла зла по-настоящему, как положено, - настаивал на своём братик, - впрочем, мы предоставим тебе честь разгневать местную злодейку.


- Ну, не такая уж я и злодейка, - раздался довольно приятный голос, и явилась перед нами женщина, потрясающе красивая, с идеальной фигурой, высокой грудью. Тело её завёрнуто было в белый плащ, лицо пряталось в низко опущенном капюшоне.


- О, простите, - Хахи поспешно опустился на колени, - мы не хотели обидеть вас.


- Да ладно, - Нифла махнула рукой, - я всё понимаю, репутация у меня такая, и всё такое. Вообще, скажу вам по секрету, что мы Демиурги, становимся добрыми или злыми, исключительно благодаря людям, кои нам поклоняются. Меня назначили тёмным демиур-гом, приходится соответствовать. Так, с чем вы прибыли ко мне? Уж точно, не для того чтобы поговорить или полюбоваться моими довольно сомнительными прелестями.


- Простите, что посмели мы проникнуть в земли ваши, да ещё, и поминаем имя ваше всуе, но…. мы отчаянно нуждаемся в вашей помощи, - я умоляюще сложила руки на груди, - вы ведь не откажите в помощи несчастным странникам?


- Портальчик открыть надо? – Демиург хихикнула, - Да, пожалуйста, только…. Только вам придётся заплатить. Не думаете же, вы, что я что-то стану делать бесплатно?


- И какова цена? – насторожился братик, - мы ведь тоже не на всё готовы согласиться.


- Да не волнуйся ты так, мальчик, - Нифла рассмеялась, - души ваши мне не нужны, я же от дел отошла, да и тела не особенно, в моём возрасте любовников и любовниц заводить поздновато, да и незачем.


- Ну, зачем вы так, вы восхитительно выглядите, - не удержался от лести Хахи.


- Молодой человек, если бы ты видел то, что укрыто плащом, ты бы так не говорил, - кокетливо произнесла Нифла, - а, плата…. отдайте мне ваши артефакты Демиурга и будем считать, что мы договорились.


- И зачем могущественному Демиургу, вроде вас, артефакты, вы же и так бесконечно мо-гущественны, - не удержался Ивилиан. 


- Была могущественная, - Демиург вздохнула, - с возрастом, без энергетической подпитки подданных, я всё больше слабею. Артефакты позволят мне ещё немного продержаться.


- Простите, можем мы посовещаться? – брат мой кашлянул, - вы ведь не возражаете?


- Совещайтесь – совещайтесь, - Нифла кивнула, - лично я никуда не спешу, в ближайшие несколько миллиардов веков я совершенно свободна.


Рецензии
Какая глава замечательная!

Даже не знаю, чем она меня "взяла", но почему-то в ней так уютно...)))

Может, из-за Черепаха этого (ага, так вот кто был вторым создателем этого мира, как же я сразу не догадалась?!.. Змей - и, конечно же он, Черепах!!!)))), может, от того, что много интересных и ярких фраз.

Например, как эта:
"Черепах смеялся, смеялся и смеялся, и никак не мог остановиться. Мы поспешно помахали ему руками и лапами (у кого что имелось) и направились прочь. Смех старого Демиурга ещё долго стоял в наших ушах".

Или вот эта:
"Мне казалось, что само время состарилось и ползёт едва – едва, утомлённое и ущербное".

В общем, глава действительно, настолько завершена, что представляет из себя отдельный маленький мир! Со своими местными богами-антиподами, умирающей растительностью и прекрасными сосульками и снежинками. Так, во всяком случае, мне показалось. ))
А может быть, некоторая неспешность, обычно несвойственная автору, которая, наконец, дает возможность спокойно вздохнуть после быстрого бега от приключения к приключению и хорошенько осмотреться в одном месте. )))))

В общем, - "зеленый" - однозначно!)))

С теплом и интересом,

Елена Серебряная   05.02.2014 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Просто праздничный день, один подарок от тебя за другим и все так чудесны:-)))))

Александр Михельман   05.02.2014 17:13   Заявить о нарушении
Просто было ужасно интересно, - и читать, и писать для затравки! Рада, что ты меня все-таки вытащил...)))

С улыбкой,

Елена Серебряная   05.02.2014 19:30   Заявить о нарушении
Надеюсь, тоже ты скажешь и про последнюю главу нашей истории:-)))))))

Александр Михельман   05.02.2014 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.