Без тебя

Привет !
Ты – ветер, мистика, выдумка
Но я хочу, ужасно хочу быть с тобой.
Ты весь такой…
Ты меня слышишь ?!.
Мы будем…
Бежать по Солнцу,
Вдыхать воздух и ветер.
Ты меня любишь ?!.

Я с тобой !

Я потеряна во времени,
Меня потеряли…
Я – пропащая душа.
Но почему всё так ?
Почему ты – в руках песок, лёд ?

Почему грёзы ?
Почему я ?

Завяли розы… Выброси их !
Они больше не будут живыми, а ты ?!

Я хочу быть с тобой рядом.
Ты моя от Бога награда,
Я тебе так рада !

Выпусти нож… Грех. Говорю я снова себе.
Выпьешь яд – узреешь ад !
Смотри на солнышко,
Оно – радость.

Я люблю… Но жизнь так тяжела. Без тебя.

Возьми мои руки в свои.

Мой любименький, родной ! Я помню тебя,
Как дорог каждый твой вздох...
Обмани меня прикосновением,
Обмани взглядом из-под ресниц
Хочу быть с тобой, хочу всю жизнь.

Без тебя.

Осень пройдёт, за ней зима
Пробежит и лето – жизнь одна
Научись жить на планете Земля !
У тебя будут дети, встретится твой человек, да…
Только на сердце тоска без тебя.

Смотри – вокруг жизнь, она верно идёт рядом
Она здесь, во всём, в дуновении ветерка…

Знаешь, я – твоя.

Ты поселился в моих снах, фантазиях, мечтах
Ты – где-то…
А я здесь одна.
Говорит с тобой в квартире моё одиночество
Оно попало в мысленный тупик, жаждет творчества.

Боль – кровь, просочившаяся в стихах, мифах, легендах.

Ты – райский уголок моей души.
Увы, ты – чей-то… Не моя радость
Не моё утро, не мой вечер
Не моя шалость.
Зато - мечта !  Да, тысячу раз «да» !

Останови мой миг !
Останови мой взгляд !
Останови пропащую жизнь !
Замени её непостижимым раем 
Твоих губ, объятий, касаний.
Нежности эйфория,
Нежность прорвётся...
Грусть не проснётся !

Всюду пустота без тебя.
С болью, но верно вперёд
Жизнь моя идёт, идёт…
«Куда ты ?!» - смеётся горе.

Похорони слайды фото со мной:
На них я зову тебя «малыш» !
На них я живу тобой,
На них я ещё твоя поправде…
Ещё теплы губы от поцелуя.

Разве бывает несчастной любовь ?!
Она приносит боль…
Она зовёт в облака,
Она – высь, она – красота.
Она бьёт током,
Не даёт ночами спать.
Она дышит зноем,
Между тем от неё веет холодом разлуки.

От несчастной любви бывают лишь сны…

Но думать о тебе – так сладко.


Рецензии