Классическая немецкая зэазрософия

КАНТ. Вещь в себе, ноумен непознаваем обычными средствами познания. Ноумен невозможно познать ни ощущениями, ни разумом. Априорные формы познания представляют лишь ощущаемый и мысленный феномен. Я произвёл коперниканский переворот в философии.
ГЕГЕЛЬ. Развитие, прогресс осуществляются диалектически. Один из главных законов диалектики- переход количественных изменений в качественные, и наоборот. Диалектический прогресс касается всего в познании и природе. Моя философия увенчивает этот прогресс в философии в целом.
НИЦШЕ. Человек- не вершина прогресса. Человек- лишь канат над пропастью между животным и сверхчеловеком. Преодоление самого себя, становление сверхчеловеком- главная сущность человека. Что касается моей роли в философии, то я не человек, я динамит.
СТАРЧЕН. Кант, Гегель и Ницше всё сказали. Ноумен непознаваем разумом, но разум, достигнцв предела в количестве, изменится по качеству- станет сверхразумом, а затем- зэазрением, которое будет главным атрибутом сверхчеловека. Моя философия скромно подытоживает классическую немецкую зэазрософию, моя философия- Нефалесова философия, открывающая Новую Философскую Эру.


Рецензии