Дамское чтиво. Послесловие

   Гораздо позже, когда Ирина и Андрей поженились, она узнала причину такой характеристики   новоиспеченного супруга.  Как-то молодожены зашли  к Амалии в гости и  встретились со Степаном Сергеевичем и Илоной Павловной,  братом диетолога и его второй половиной.  За чашкой чая Ирина поинтересовалась значением слов «дамский угодник». И услышала такую историю. 
     Лет семь назад, когда Андрею едва исполнилось восемнадцать, он часто бывал в гостях и  общался  с  Лизой,  дочкой  Илоны от первого брака. Девушка была на четыре года старше его.  И вот однажды мать, заметив, что Лизонька стала плохо чувствовать себя по утрам (все мутит  и есть совершенно не хочется) прямо спросила, не беременна ли дочурка. Та «призналась» во всем матери и на вопрос, кто отец ребенка, коротко ответила: «Андрей».
    После этого все семейство переругалось. С утра до вечера были слышны недовольные  крики  Илоны, раздраженный голос отчима. Нередко раздавались слова возмущения при телефонных разговорах с Амалией. В обоих домах пахло  валерьянкой,  было мокро  от слез.  Андрей тогда уперся:
-  Не было ничего.  Пусть не врет. Жениться не собираюсь.
  Но парню никто не верил. Да и как верить, если  почти  каждый месяц его видели с новой девушкой. Настоящий «дамский угодник». Красиво ухаживал, водил  в клуб,  дарил цветы,  посвящал стихи предмету обожаний.
   А через девять месяцев у Лизы родились два чудесных мальчугана – точные копии ее начальника, который иногда подвозил  девушку до дома.  Звали товарища, как выяснилось, Андрей Иванович.  Естественно он был женат,  не собирался бросать супругу и старших дочерей, тоже  «близняшек». 
    Степан Сергеевич и Илона Павловна, смирившись с новым статусом, стали с удовольствием нянчить внуков, но осадок былого, не совсем заслуженного недовольства Андреем вылился  в ставшую привычной фразу, произносимую при встрече с племянником.
   После этого разговора  Ирина сделала вывод, что «дыма без огня» не бывает. Не многоженец Андрей, нет, однако успехом у прекрасной половины человечества еще лет двадцать или больше  пользоваться будет.  К маме - диетологу она несколько привыкла, а вот как держать в узде «дамского угодника»,  еще не решила.  Ну, ничего, жизнь подскажет.

 


Рецензии