Задыхаясь от мыслей

Он кричит - дыши глубже! Он кричит - дыши, милая.
Я вдыхаю, и тут же все кругом: ночь, огни, пустой парк, твои зеленые глаза, смотришь на меня сверху, целуешь, кричишь, кричишь, кричишь!
-Дыши, родная, дыши!
Я вдыхаю, ты видишь, я вдыхаю, стараюсь очень. Вдох. Грузовик, огни, хлопья снега, лошадиные глаза, запах свежего хлеба, твоя улыбка, мамин голос, "Времена года", ты смеешься...резко, больно-больно, капли росы, стук поезда, твои стоны, громко, шепотом...
-Живи, живи!
Я дышу, точно дышу...

Воздух побежал режущими песчинками по воздуховоду, насыщая каждую клеточку кислородом, и добрался до легких. Воздух побежал вместе с дикими криками, вместе с выжженным полем, вымытыми, блестящими, отполированными окнами, ссорами, безумным сексом, нежными прикосновениями, горячими губами, голубым небом, шелестом листьев, шумными компаниями, танцами до утра, смеющимся взглядом, желтыми тюльпанами, колышущимися занавесками, бесконечными ночами, каплями по крыше, бирюзовой лужей, морщинками у глаз, ароматом сирени, после дождя, влажными ладошками от волнения, замираниями сердца при взлете самолета, плачем младенца, болью от потери, прикосновением легкого, теплого, летнего ветерка, ночными прогулками, слезинками в уголках глаз, хрустом вафли, цветом моря в штиль, голосом Доминго, шипам роз, былыми простынями...

-Родная моя!

Отражаюсь в твоих зрачках. Как в моем сне. Белое платье, как пух, как хлопья снега, такое белое-белое, как ванильное мороженое, как облака в августе, воздушное, как занавески на ветру, как шум моря в штиль, как пушинка в руках. Я вижу себя, в твоих зрачках, невероятно счастливую, вижу себя легкую, ироничную, вечно влюбленную. В твоих зрачках моя фата развивается на ветру. Ты самый родной на свете, мурашки по коже от твоего голоса, голова кругом от твоих слов, сердце замирает от твоей улыбки, это лучшая свадьба. Любишь меня, хочешь украсть с этого собрания, хочешь украсть у всех, хочешь быть только со мной, убежать, спрятать, любить...

-Девочка моя, маленькая, живи, прошу тебя, открой глазки...

Представляешь, сегодня снилась наша свадьба. Что ты говоришь, родной?
Паутинки в уголках таких милых, таких печальных глаз, нежная влажность на зрачках, дыхание, самое тихое, самое тайное...Люблю...
Смотреть на тебя так же, как вдыхать полной грудью после первого снега, как бежать по только проросшей пшенице, как прыгать в луже с ребенком, как ступать в неизвестность, бродить по городу до утра, ловить ртом снежинки, рисовать пальцами по холсту, подпевать ветру, съесть пол торта ложкой, гнать со скоростью на велосипеде, как наесться черешни до кислоты во рту, выбросить из дома все до одной старой вещи, как начинать жить заново каждый день, каждую секунду, как включить музыку в машине на полную громкость и орать в ответ, как увидеть божью коровку у себя дома в январе, как накупить свежих булочек, когда сидишь на диете, как неожиданно найти фотографию из детства, как вдыхать перед прыжком в воду, как просыпаться в Стамбуле, как слышать первый плач сына...

Надо снова открывать глаза.
Капли слез побежали по твоим щекам мелкими крупинками, собирая в себя отражения серого неба, голых, холодных деревьев, железо двух машин, мое красное, плотное платье и мою улыбку от воспоминаний маминого теплого и нежного поцелуя, бабушкиных рук, деревенского лета, вкуса малины во рту, папиного смеха, белой фаты, мурлыканья кошки, летящих вниз листьев, развивающихся волос, не случившихся приключений, голоса брата, от ромашкового поля, белого, пьянящего ароматом, бесконечными просторами, от твоего "дыши", от ночных улиц, цвета моря, твоих подушечек пальцев, чистого полотенца, слов люблю, последних лучиков солнца...

19/10/2009


Рецензии
Это великолепно, очень ярко и эмоционально, это то к чем я ещё обязательно вернусь)
Спасибо!

Дэвид Мартин   14.12.2012 13:05     Заявить о нарушении