Божий дар или Люцифер мою судьбу к рукам прибрал?!

"Откровение"

Они рядом, я знаю с детских лет.. тени меня видят.. но где же свет?!
Жива ли моя душа.. повсюду кружит одна тьма, она меня душит..
И чувствовал умру, но скрежет шторки все прогнал, я встал с кровати..
Не-мог отойти от «сна», в чем же Господи моя вина…
А по щеке мальца текла невинная слеза. О боже,это правда смерть была?!
Смотрел сквозь времени я стены, судеб дороги топтал..
Что это.. Божий дар или Люцифер мою судьбу к рукам прибрал?!
Ибо я не таков как все, судеб нити наперекор..
Эти запахи смерти, Аааа… голова на раскол, кетанола укол..
Бессонные ночи, повсюду блуждают заблудшие души..
Словно пастух вел иное стадо, только призрачный рай,
Там их во все не ждет.. Думал так лучше, делал добро..
Ноша святая, Хм..  Богам дано! Ну что ты юнец.. с головою, того!
Миллионы людей на бескрайнем пути.. только убогие души,
Бродят в потемках людской суеты.. у тех безымянных,
Лишь иллюзий приют, в даль тревожные сны за собою влекут.
Сон вещий как нож в спину и небо завтра превратится в лед,
Пургу и снег  оно влечет, так небо покарает  ту любовь
И слезы всевышнего превращались в белую,нежную кровь.
Так легче жить, душою умирать.. те кто забыл про Божий суд..
Мое проклятие они найдут, от злой судьбы бежать уж нету сил,
Хранитель мой, старик седой.. упаси меня, не дай сойти с тропы..
И день и ночь покоя нет, пусть ладони паутина даст совет,
А если надо.. вознесу себя на крест, стигмата третие..
Пока бежит по кистям кровь, я сам приму тот тяже крест
И пусть мне не видать небес, зачем тот черт мне в душу влез..


Пащенко С.В. 

« 16/Ноября/2012г.»
--- « 02:20 »---


Рецензии