Вот незадача!

Подошла недавно утречком к окну, штору отодвинула. Смотрю, кто-то бросил в мой палисадник половину недоеденного яблока. Досада какая. Надо было бы сразу пойти поднять и выбросить. Поленилась. И земля влажная после дождя, испачкаюсь. Зато каждый день начинался с того, что искала его глазами. И в течение дня стала чаще в окно выглядывать.
Порицала верхних жильцов - безобразие какое! Бороться бесполезно. Знаем, пробовали. Размышляла, как умудрились далеко забросить. Дети недобросят.
Яблоко было так причудливо обгрызено, что на нем под косыми солнечными лучами четко проступал рельеф. Иногда это был замок. Чаще по кругу вырисовывались лепестки роз. В зависимости от погоды, они то проступали, то сливались в светлое пятно. Иногда я сомневалась. Это не яблоко, желтая салфетка. Вот если ее вкруговую скомкать, похоже будет. Просто лист упал? Такой большой? Но рядом липа, тополя. Вобщем, получилась такая игра. Разгадывать, что это.
А однажды протерла спросонья глаза кулаками и ахнула – да это ж моя роза расцвела! Да еще моего любимого сорта – Глория. Только в сентябре посадила семь штук, торчали голые короткие черенки. У меня радость нежданная, а я тут гадаю, что это, да на соседей досадую.
И такая сложная гамма чувств. Очередной раз убедилась, что жизнь подбрасывает нам подарки. А мы проходим мимо, иногда еще и ногой в сторону пнем с дороги. Причем, и с людьми так поступаем, и события долгожданные пропускаем, отвергаем, мимо проходим.
Пронеслась вереница воспоминаний своих досадных промахов. Больших и малых. Досадных и смешных. Только тех, что я заметила и осознала. Последнее, как с гневом выпроводила двух радостных девиц, которые повадились ко мне в дверь звонить по утрам и разражаться долгой приветственной речью. Обнаглели совсем! Опять сектанты с листовками по квартирам ходят. Надоели как! Много позже оказалось, что это маляры были. Соседка направила. Давно искала, готовилась к ремонту, просила ко мне прислать.
Судьбу кремовооранжевой красавицы определила так. Днем полюбуюсь, сфотографирую. А вечером срежу. Прикреплю ее скотчем к пакету с подарком. Вечером зять с дочкой зайдут, у него неделю назад день рождения был, но не праздновали. Так случилось, что с похоронами родственника совпало.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.