ОНА. Вечные любовники

В этом мире ничего не имеет значения.
В этом мире нет значений. Нет ни значений, ни значимости, ни важности. Все это только наша фантазия. Мы сами придумываем себе мир таким, как нам нравится. Нам нравится страдать, и мы придумываем этот мир несправедливым. Мы любим власть, мы придумываем для себя деньги. Это вечный круг матрицы, в которой мы все существуем. Мы каждый раз забываем, кто мы и откуда пришли. Наверно специально.
Я помню. Помню не только это, помню, что было раньше. Но лучше всего я помню Её. Мы встречались с ней из жизни в жизнь и всегда были вместе, всегда были счастливы. Я ждал её и в этой. Но её не было. Казалось, что она просто не существует, затерялась в переходах. Я ждал. Просто ждал… Жил своей жизнью, менял женщин, города, страны, имена и ждал. Её нигде не было, пока… Пока я уже не начал считать себя просто обманщиком самого себя.

Она пришла сама. Просто позвонила в дверь, я открыл. Она улыбнулась, и, не говоря не слова, прошагала мимо меня в квартиру. « Ты - Петр, я – Яна»,- сказала она и нагло прошествовала дальше. Она оказалась знакомой моего знакомого, который на данный момент жил у меня. Вот так мы снова встретились. Я полюбил сразу, точнее сразу вспомнил все, что чувствовал к ней раньше. Но в этом мире, казалось, она меня не замечала. Она была холодной, высокомерной и недосягаемой. Расчетливая, московская стерва. Она жила в своем мире, к которому у меня не было никакого доступа, время от времени, как порыв сквозняка, залетая в мою квартиру. Я стал ненавидеть её холодность, но с каждым днем все сложнее и сложнее переживая минуты, когда не мог слышать её голос или видеть её.

Я не знаю, как получилось, что мы оказались в одной постели. Она для себя что-то там решила. Я не задавал вопросов. Я ловил каждый тембр её голоса, ночами слушал, как она дышит и запоминал каждое мгновение. Теперь она была рядом, но её не было со мной. Она по-прежнему жила в своем мире. В этой жизни все было не так как раньше. Мы так же были вместе, но не были близки как раньше. Я - малина... Не больше, не меньше...А она - шипы от малины... Живёт своей жизнью... А я своей... Я знал, что не могу без нее, но не мог и с ней. Временами она была просто невыносима. Она кричала, плакала, психовала. Я обижался, кричал, психовал. Она все время колола меня этими своими шипами. Иногда она исчезала. Просто уходила, и я не видел её несколько дней.

Я болел этой женщиной, я болею этой женщиной до сих пор. Я ненавижу её. Я люблю её. Мне без нее плохо. Я не знаю, что случилось в системе. Я до сих пор не понимаю, что же я натворил, но то, что происходило в этой жизни, я называю сбоем. Уверен, это сбой системы. Сбой в этой дурацкой матрице, которая заставляет меня сейчас так страдать. Что-то случилось в переходе, и Она больше не помнила меня. Но самое плохое, она меня не любила. Она любила жизнь, любила себя и свои шипы и плевала на мою душу. Она спала со мной, но её не было рядом. Я бы многое отдал, что бы устранить этот сбой, чтобы мы снова могли быть вместе, переходя из вечности в вечность.

Мы встречались с ней из жизни в жизнь и всегда были вместе, всегда были счастливы. Я ждал её и в этой. А вместо моей любимой женщины, самого дорого человека я получил эту мразь, настоящую суку, высокомерную московскую дрянь. Она издевалась надо мной не долго, но это было лучшее время в этой жизни. Я ненавидел её, но погибал в её отсутствие, как наркоман без дозы. У меня уже все болело от её шипов, но я не мог оставить её. А потом она ушла. Просто закрыла дверь и исчезла из моей жизни.
В этом мире ничего не имеет значения. В этом мире нет значений. Нет ни значений, ни значимости, на важности. Все это только наша фантазия. Мы сами придумываем себе мир таким, как нам нравится. Я придумал её, я придумал боль, которую она принесла.

Я - малина... Не больше, не меньше...А ты - шипы от малины... Живешь своей жизнью... А я своей... Улыбнись....Ведь ты так красива....Хочу...Хочу снова тебя обнять....Но ты ведь сука, настоящая дрянь! Хочу, чтобы снова кто-то другой что-то для меня значил... Ты плывешь, и хочешь быть нужной.....Но всё время теряешь равновесие... Ты не несешь ничего, кроме горечи и обиды, негатива и слез.... Я болел тобой, я болею тобой до сих пор.
Я ненавижу тебя.
Я люблю тебя.
Мне без тебя плохо.

20.03.2008


Рецензии