Ночное путешествие

               
Я  Катя. Мне 9 лет.
Говорят,  что я фантазерка, но это не так.
Все ,что я рассказываю,происходит сейчас или происходило ранее.
Вот последний случай….
Недавно я была с дедушкой в «ЗВЕЗДНОМ ГОРОДКЕ» - это ,где готовят космонавтов и со мной случилась эта история. Но все по порядку...

Приключения начались  с самого приезда. Мы с дедушкой перепутали электрички. «ФРЯЗЕВО» и «ФРЯЗИНО» - это два разных направления . Отправлялись с платформы  «Подлипки – Дачное» (г.Королев).
С одной и той же платформы с временным интервалом 4 минуты шли две электрички в
разные направления. Конечно мы поехали не туда куда надо. В общем опоздали на  час .
Но нас встретили на проходной и мы влились в общий поток группы  по программе «Каникулы в  «КОСМОСЕ».
Первый день – встречи и  знакомства, прохождение медкомиссии.
Все произошло утром второго дня. Дедушка не мог меня разбудить. И только через час его безуспешных попыток  я  проснулась.
Как я потом ему объяснила , я не спала и все слышала, но не могла открыть глаза или что-либо сказать. И это по одной простой причине – мой разум находился  в космическом путешествии .
А случилось вот что...
Вечером я пошла в душ : помылась, почистила зубы и хотела уже уходить , как вдруг увидела на зеркале капли  воды. Какие  то не обычные , переливаются в лучах света , в радужных оболочках. Я попыталась стереть их с зеркала , но не смогла .Они  как бы убегали от меня на новое место . Другая и третья попытки так же не увенчались успехом . Капельки воды играли со мной. И вдруг я понимаю ,что со мной кто – то говорит.
Но кто?! В ванной комнате никого нет. А голос звучит ясно и приглашает меня поболтать. И тут я понимаю ,что звуки исходят из этих самых капелек воды на зеркале. Я даже по началу испугалась , не галлюцинации ли это. Но нет. Я реально слышу голоса. Оказывается это не капли воды, а маленькие инопланетяне в виде капель воды. Мы всегда думали , что инопланетяне чем то похожи на нас , но оказывается бывают и такие.Из беседы стало ясно, что прибыли они на планету Земля  с одной целью – помочь землянам решить проблему с пресной водой. Степень загрязнения окружающей среды на планете  достигла катастрофической  и в ближайшие сто лет человечество столкнется с проблемой нехватки пресной воды.
Тогда почему вы выбрали меня для беседы на эту тему ,ведь мне только 9 лет ? – спросила я.
Все очень просто. Ты скоро вырастешь и твоему поколению решать эту проблему. Поэтому мы хотим тебя с ней познакомить. Мы хотим взять тебя с собой в космос . Но наш межгалактический корабль очень маленький  и ты не сможешь с нами полететь. Мы хотим , чтобы твой разум в течении  двух земных часов  провел путешествие с нами по космосу. В это время твое тело и душа  останутся на земле , но ты будешь неподвижна. Все это мы сделаем рано утром , когда еще все спят. А когда проснутся ,твой разум вернется в тело  и никто ничего не заметит. Однако ты никому не сможешь рассказать об увиденном  до
тех пор , пока тебе не исполнится 21 год. Ты просто утром ничего не будешь помнить из ночного путешествия по другим мирам. Такова воля мирового разума .
Соглашайся  ?!
И я согласилась.
Вот в этот самый момент , когда мой разум путешествовал по другим мирам , дедушка и пытался меня разбудить.

P.S.  А пришельцы ошиблись ,я все помню!

15 ноября 2010 года.                ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК


Рецензии