Ворона и кусочек сыра

Представлю-ка , что я - ворона. Обыкновенная серая ворона, каких мы каждый день видим на улицах наших городов. Среднего размера с черной окантовкой крыльев и таким же черным хвостом. Чем же занимаются вороны ежедневно? Да, конечно, как и все -  поисками пищи. А что едят?
Все подряд!  Обычно копаются на помойках. Научились клювом рвать полиэтиленовые пакеты для мусора и шуруют в них, отыскивая, что-нибудь съестное.  Небрезгуют ничем. Наблюдала, как ворона, придерживая лапой тетропак из под кефира, с громадным удовольствием долбила клювом замерзшие на морозе остатки.  Неприхотливые птицы. Живут, говорят, лет триста. Еще могут предсказывать ненастье, предупреждать о приближении врага. И, как все живое на земле,  воздают хвалу Творцу. Но вернемся к моей задумке.  Итак, я – ворона, и нашла кусочек сыра.
Взобравшись повыше на сук дерева, чтобы никто не видел, какое сокровище я обрела, сижу и радуюсь, радостью неизреченной. Дыхание в зобу перехватило.  Желудок от голода судорогой сводит. Боюсь этот кусочек сыра рядом положить – вдруг упадет вниз. Держу его в клюве и не знаю, а как поступить дальше?
Не ведаю, честно говоря, чувствуют ли птицы запахи, а я - ворона вдыхала  аромат сыра, и сердце мое трепыхалось от восторга. Сыр - мой! Я уже забыла, какой он - сыр на  вкус, а тут такой подарок судьбы.  Другие мои товарки- вороны вокруг летают, косо поглядывают на меня, кричат что-то, а я, зажав свой лакомый кусочек, и ответить даже ничего не могу - клюв занят сыром. Вдруг смотрю, внизу под деревом лиса остановилась. Подняла голову и мне так ласково говорит:
- Боже! Как же ты хороша! А с этим кусочком сыра вместе великолепно смотритесь. Какой снимок можно сделать. Надеюсь, он хорош? Отсюда плохо видно. На нем нет плесени, скажи?
И тут я рявкнула сыру хвалу во все воронье горло. Сыр выпал. С ним плутовка смылась.
Побасенка по басенке И.А. Крылова, да в ней намек:

Этот мир подбрасывает нам верующим свои ценности и мы, как эта ворона, жадно хватаем их, и цепко держим в надежде найти в них утешение, усладу для души. Тогда нашему Отцу Небесному приходиться посылать к нам навстречу разных лис, чтобы они выманили любым способом из наших рук, то, что мешает воздавать хвалу единому Творцу, Тому, Кто вправду ее достоин.

Потеряв сыр, ворона вновь обрела свой голос и, поняв урок, зычно каркнула:
- Отец! За все благодарю!


Рецензии