Госпожа Каприз. Стишок

Я связан и уложен "мордой вниз".
Попался раб в расставленные сети!
Стремительный удар треххвостой плети,
Боль! И усмешка Госпожи Каприз

И, вроде, мне бы нужно закричать,
Позвать на помощь, что-то в этом духе...
Но, получив четыре оплеухи,
Я продолжаю сладостно стонать.

Ударов тридцать или тридцать пять.
Пинок, плевок, приказ перевернуться.
Глаза ее презрительно смеются...
Понятно: что-то на уме опять!

Она присела над лицом моим,
От трусиков мой рот освободила,
Неспешно сигарету прикурила,
В глаза мне выпустила сизый дым.

И, вдруг, тугая, ароматная струя
Ударила в лицо, уста раскрыл мгновенно.
Я пил, она мочилась вдохновенно.
Не сдерживалась Госпожа моя!

К чему я вам все это рассказал?
Хотелось с миром униженьем поделиться!
От радости мне до сих пор не спится
О, как давно я о таком мечтал!!!


Рецензии
О! Наконец-то золотой дождик!
Рад, что ни мне одному такое нравится :)))

Пленник Амазонок Виктим   29.07.2015 01:18     Заявить о нарушении
Ты не один, брат! Прости, я почему-то не видел твоего коммента :(

Алик Флавер Бдсм   13.06.2016 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.