История любви в интернете

 Все началось именно с того момента, когда я впала в зимнюю депрессию. Короткие дни и долгие ночи не давали заснуть, только включая Интернет можно было забыть обо всем. После тяжелого и долгого рабочего дня я словно сумасшедшая бежала к компьютеру .
   В этом загадочном мире меня ждали мои друзья гости, а может и завистники. В основном меня развлекали игры, особенно игра в подкидного дурака. Несколько человек играли за одним столом .Если я начинала выигрывать то это входило в азарт и хотелось еще большего. Многие игроки предлагали свою дружбу писали в процессе игры смски. Как-то раз в игру вошел молодой человек и предложил мне дружбу.
Сначала это было простым общением, но он оказался умным с хорошим чувством юмора  редко бывают такие грамотные. Приятное общение вошло в привычку, каждый день я общалась с ним на разные темы .Стихи он научил меня их  творить ,и сам он неплохо сочиняет. Это было похоже на глоток свежего воздуха, когда ты открываешь в окно, и холодный ветерок дует в лицо.
  Его можно было сравнить со звездой, вот именно он загорался тогда, когда было на сердце тяжело, слезы могли навернуться и упасть на клавиатуру. Мы были с ним похожи мыслями, душой мы стремились понять и  изучить наш мир. И я привыкла это была как болезнь .Чувства переполняли меня мне хотелось лететь к нему ,но  у меня не было крыльев. Мы становились все ближе, и ближе я не могла представить ни дня без нашего общения. Кто бы мог подумать, что инет может так повлиять на человека. Эта была виртуальность, которая могла превратиться в реальную действительность. Но у нас были проблемы, которые бывают в реальной жизни у каждого человека. Работа не дающая отпуска в период кризиса, семья братья сестра которым нужно помочь и тд.

  Время шло общение превращалось в нечто большее, оно не знало ни времени, ни дня и ночи. Два человека стремились  друг к другу.Они привыкали,и с каждым днем все ближе и ближе.
Только не хватало тех чувств, которые могут почувствовать люди находящиеся рядом. Эти бесконечные слова  любви,нежности просто не передать словами ,кто оказывался в этой ситуации наверно ее и его поймут ,как тяжело бывает на сердце и это чувство родного человека даже если его нет рядом успокаивает и дарит надежду на будущее. Ты просыпаешься с мыслью о нем он о тебе и все вокруг меняется.Краски становятся ярче .Вырастают крылья кто то их заметит ,а кто то нет .И вот ты признаешься в любви ,ужас не видя не ощущая человека может и такое быть .Нет эта не любовь осудите вы ,но это и есть та самая чистая любовь,которая не может осуществится в реальной жизни.
Будущее зависит от нас самих, весь вопрос в том хотят ли они этого.
Почему все так трудно, почему мы так далеко друг от друга. Может эта и есть та чистая любовь ,где нет лжи и разочарования ,нет ревности и обиды..
   Все наши чувства в наших стихах, они выложены в строках.
Хочу прикоснуться к твоим рукам и глазам, но это невозможно, лишь наша родная аська вечерами  нас согревает.. Лишь с тобой я становлюсь все сильнее и нет преград ,проблемы решаются сами собой. А когда нет тебя нет общения все летит наперекос. Все падает из рук, ты не замечаешь окружающих тебя людей и жизнь становится бессмысленной…
   Ты не теряешь надежды… Пытаешься забыть но не получается, ты приходишь в сон ,утром все как обычно на работе забываешься ,а к вечеру пустота и одиночество тебя одолевает .Телефонный звонок зовет тебя к виртуальному общению..
Порой мы говорим, хватит, забудем, начнем все с чистого листка это игра. Нет, это не игра я не могу играть с чувствами обманывать, хотя мы свободные и ничем друг другу не обязаны. Может когда нибудь мы встретимся, посмотрим друг другу в глаза и будем счастливы, мечты станут явью. Я и ты мы надеюсь, поймем .
Пол года общения я думаю, человек не может так долго играть под маской, он такой, какой есть в реальной жизни.
Он мужчина настоящий, добрый, всегда сможет помочь в трудную минуту своим  друзьям и близким. Он себя даже не жалеет, порой ему трудно я это знаю.
  Я завидую той, которая будет с ним рядом. Она будет счастлива, ведь рядом с ней  будет мужчина, за которым можно пойти хоть на край света, закрыв глаза. Он никогда не сдается, смотрит вперед.
Так мало надо чтобы дать человеку любви  и заботу. Мы хотим чувствовать, что нас любят и ждут, что ты кому  то нужен. И эта не игра.
( Рассказ человека РС)


Рецензии