Тайна Чупакабры раскрыта!

В вечернем выпуске новостей был репортаж о муже и жене, которые живут в селе. Они рассказали, что ночью к ним в сарай пробралась чупакабра и, выпив кровь нескольких кролей, разложила их по росту и цвету. Также хозяева сказали, что собака той ночью не гавкала, а раньше такого не было. Я почему-то вспомнила то, как удобно измерять рулеткой вещи , зевнула раз-другой и сон одолел меня. Приснилось мне нечто странное…
  Поздний вечер. Хозяева уже спят. Тут во двор входит что-то наподобие кенгуру, только полосатое, грозит кулаком собаке, которой сразу расхотелось гавкать. Грозит и говорит: «Ты это, помалкивай, а то засуну в пасть шишку, у меня в сумке лежит.» Вы, наверно, подумали, что сумка, как у кенгуру – в животе, но- нетушки! На лапе чупакабры висела дамская сумочка. Она зашла в сарай, напевая: «Была когда-то странной, зверушкой безымянной…» Там она выпила кровь кролей, после чего вынесла их на освещенное луной место. Чупакабра задумчиво достала из сумки рулетку и начала измерять кролей. Потом отнесла их в сарай, разложив по размеру и окрасу. Выходя, она напевала: «Теперь я Чупакабра, ты не шути со мною...» Зверь так по-критически посмотрел на собаку, но хмыкнул: «Все-таки не гавкала… Молодец!»
   Нелепый сон, правда?


Рецензии