cеми нария

Старая система рухнула, а как жить при новой, никто толком не знал. Но один урок люди запомнили на всю жизнь. Делай добро, и оно к тебе возвратится. Этот принцип испытан временем, потому что он приживался при всякой власти. Где, где, а на Руси, кузнице всяких революций и восстаний, как нигде, удержится только то, что скрепляет отношения между народами. Всякие экспериментаторы пытались доказать по сути лишь одно:
   - Вечности нет. А если нет вечности, значит нет вечной жизни. Кто за этим  всем стоит? Если с огромного взрыва появилась наша галактическая система, а человек с обезьяны! Ну, как вы думаете, что может быть дальше? А дальше еще проще, и рассуждать не о чем.     -  Ешь кокосы, жуй бананы, живи пока живется и гуляй пока гуляется. Потому что все равно умрем, и не перед кем оправдываться не будем. Если мы были мартышками, значит ими и останемся, что потом всю свою жизни превратить в большой взрыв, эмоций и впечатлений.   Не скрою, мартышкины манеры где то еще  и в моей жизни присутствуют, когда не хочется думать.
   Глядя на мир животных, почему то не находится ничего прогрессивного в этом мире. Едят, плодятся, грызут друг друга. Если кто останется цел, значит все равно умрет, потому что придет и его черед.
    К чему такая «эволюция», чтобы с животного сделать еще одно,  но чуточку не такое животное? Какой смысл с моего труда, если он не приносит пользы, кому нужен тот труд.  Какая польза от того что дерево цветет а плодов нет? Вы спросите волка, мясо какого козла или кролика вкуснее?  Он скажет что свежее более вкуснее. А вот человек, это ,,венец,, или веник, чего то творения. И если он наделен способностью мыслить, и поступать в соответствии со своими мыслями, значит его Кто то сделал таким же как и тот ваятель.  Потому что Этот Кто-то, наделил такими же способностями и Свое произведение? Я об этом размышлял еще в детстве, глядя на икону висящую в углу комнаты, где отец и мать приходили по утрам и вечерам, размахивая возле головы и живота руками, и что - то негромко рассказывая этой картине, где  был изображен  красивый  бородатый человек. Потом мне мать однажды рассказала о той таинственной картине, к которой они с отцом подходили почти каждый день, вечером  утром.
   - Это Бог! Сказала мне мама, Он может все, повторяй за мной, - Отче наш, сущий на небесах… Таким образом я понял, что все что окружает меня, непосредственно связано с Ним, и что от Него зависит моя будущая жизнь.
   Проходили годы, я ходил с мамой в церковь по праздникам, ставили свечи, подходили к батюшке за благословением, и исполненные радости, возвращались домой. Потом все становилось на свои места, жизнь текла так же как и было до того. Я задавал себе вопросы, почему мне в церкви хорошо и покойно, но когда я прихожу домой, мой мир куда то девается? Где взять той энергии бодрости, чтобы было всегда и везде хорошо? До этого я знал лишь один вариант, выпить вина, после чего получаешь эффект легкости и комфорта для души не некоторое время.
   Но после посещения церкви, ощущение мира и удовлетворенностью жизнью, было гораздо больше чем после этих всех наркотиков – заменителей действия Святого Духа.      Гораздо позже, после того как я начал изучать Библию, я понял что эта радость была от Бога. Это была награда тем, кто ищет Его. И поэтому после очищения, молитвы покаяния, на тебя изливается Святой Дух, который и производит радость и умиротворение твоей ищущей  Бога души.
   Детство пролетело, да и юность вслед за ним. Мое понятие о Боге оставалось на том же уровне, которое я получил некогда от мамы. Я знал что Он есть. Этого было достаточно для того чтобы применять молитвы всегда, особенно тогда, когда идешь на колхозное поле за чем-нибудь. И таким же наверное и остался бы до конца своих дней, если бы не случай:   
  -  Однажды придя на работу, мой напарник по цеху рассказал о том что у него появился верующий сосед, который изучает Библию и красиво молится. Я решил познакомиться с этим человеком. Когда я шел к нему домой, слышу откуда то голос, обращающийся  ко мне:
   - Ты что, веру предков хочешь поменять на сектантскую?
   - Нет говорю, испугавшись, они изучают Библию и поступают в соответствии с писанием, ответил я. Больше я не слышал.
С тех пор у меня появились единомышленники, люди, которым хотелось как и мне, исполнять волю Отца Небесного. Я принял крещение по вере.
   В Иудаизме, откуда к нам пришло христианство, был обряд посвящения Богу. На восьмой день от рождения ребенка приносили в храм, и первосвященник совершал обряд посвящения Богу - ,,обрезание,,. В Старом Завете был особый Божий народ, который назывался ,,евреи,, что на языке  жителей той земли, это слово переводилось как ,,пришедший с той стороны,,. Так назвали Авраама жители той страны к которым он пришел.
    А когда пришел Христос, и в сознательном возрасте принял крещение, с тех пор люди, которые хотят посвятить свою жизнь Богу, принимают крещение как знак обещания Богу, служить доброй совестью, путем  полным погружением в воду.
   После крещения, став членом церкви, я пошел учиться в семинарию, что бы со знанием дела проповедовать Божьи истинны людям.
После того как я поменял свой образ мышления, я оставил электоцех, где почти каждое утор начиналось со ста граммов самогона, и ушел с колхозной работы.
 В то время, когда я пошел учиться в семинарию, я устроился в свою сельскую школу учителем рисования. Это дело было на самофинансировании, я работал от школы искусств, и мне предоставили класс для занятий.
   С детьми заниматься всегда интересно, когда есть заинтересованность обеих сторон. Познакомившись поближе со мной, они рассказывали о своих переживаниях и проблемах, которые были у их родителей. По праву священства Бога Живого, я научил их молиться и рассказал детям как общаться с Творцом.
   Что необходимо для того что бы ты чувствовал себя в безопасности и имел уверенность в том что твои шаги правильные, ведущие к победоносной и радостной жизни. Перед каждым занятием мы молились, они были более дружными и радостными. Мы просили  у Спасителя не только за родителей и за свои возникшие проблемы, но еще за школу и преподавателей.
     Нашу ,,идилию,, услышали преподаватели. Дети рассказывали о том как проводились наши занятия. Естественно недавним атеистам, воспитанникам минувшей безбожной системы, это было не по душе. И не только атеистам, но и ,,верующим,, в своего бога, который отдавал им приказы, и они эти приказы исполняли.( Бог никогда никому приказов не давал, Он всегда искал и ищет добровольцев, чтобы исполнить Свою волю.) Они думали примерно так:
   - Раз это верующие, они должны делать все бесплатно, Бог их должен кормить и одевать, забывая то, что Бог дает мудрости и знания, как лучше исполнить свой труд. Он же посылает Своих детей туда, где их ждут, где люди нуждаются в духовной и моральной помощи.
   Александр Игнатов, который приехал в Дорошевку организовывать школу разведки.  Скорей всего  имел желание реставрировать все лучшее с эпохи Сталинизма, чтобы иметь полную власть над людьми и прикрываясь учением Иисуса Христа о спасении и благодати, приступил к своей грязной работе.
   До того момента, как он мне сказал о том что организовывает эту школу, я думал что это церковь Иисуса Христа, а когда он мне дал понять что это не только церковь, вот тогда я усомнился в его правильном выборе.
   Религия отделена от государства, и это самый верный путь спасения человечества. Пока на земле царствует Дьявол, о слиянии церкви и государства не может быть и речи. Это доказано самим Богом в Его Святом Письме. А по поводу разведки, о которой говорят шепотом, чтобы придать значение этой таинственной организации, скажу следующее:
   - В этой организации служат военные люди, прошедшие специальную подготовку. Которые приняли присягу на верность отечеству, и которые имеют соответствующие документы.( Стоп, стоп, а те, которые служили в каких то спец войсках и уволены со службы, они что тоже должны составлять какой то договор между человеком и госслужбой? Сами подумайте, «шепотники» не нуждаются в легализации. У них своя организация – мафия, где все как один и один как все.)  Все остальное признается вне закона и попадает под статью мошенничества. Но смотря в какой стране?
   Игнатов мне никакого удостоверения не показывал, удостоверяющий тот фат что он является «работником юстиции», как он себя рекомендовал. Но если бы показал, я бы сделал разворот на сто восемьдесят, и ушел бы от них.
    Дети перестали приносить деньги за учебу, и мне пришлось прекратить свой вид деятельности. Я понимал что это не Игнатова  рук дело, может быть он и действительно всей душой хотел послужить Богу, но коррупционеры в форме не своим людям, не позволяют делать то, что им вздумается.
   Кто осмелится соврать что Украина демократическое государство, кто осмелится соврать что на Украине существуют реальные права на свободу слова, на свободу переписки?
   Как известно цензура вводится в стране только при чрезвычайных обстоятельствах.  Может бфть на моей бывшей родине нет такого закона? Не могу сказать. За тот период, при котором издавались законы, наверное никто не сможет с уверенностью сказать о том что все законы, которые приняла «Рада», гуманные. Я спросил в участкового инспектора:
  - Почему мои письма не доходят до адресата за границей, правоохранители ответили,
  - Цензура не пропустила.
  - А что, наша страна находится на военном положении, спросил я?
В ответ молчание. Видно цензура не для всех, и военное положение тоже.
В то же время, когда я работал в школе, директор мне предложила сделать декоративное панно в вестибюле. В тоже время устроился охранником и бывший офицер Внутренних Войск. Он уволился с вооруженных сил Украины по собственному желанию. Как сослуживцы одного рода войск, мы беседовали о службе. Он рассказал несколько случаев со своей спецназовской деятельности, мне по сути и слушать о военных делах не хотелось. Но вспомнивши что мне велено привести подполковника Сербулова в церковь к Игнатову, я слушал этого человека, а думал лишь об одном:
   - По быстрее нарисовать это панно и уйти от этих военных подальше. Что мне до них, у них своя работа, а мое дело маленькое, привел в церковь, и до свидания. Но мне это только казалось что этим все и закончится. Я заходил в гости к Александру, а тот думал что очередной ,,стукачь,, к нему приходит. Как верующий, он был никакой. Когда плохо, молится, а когда хорошо, с бывшими сослуживцами в баре сидит, поэтому у меня огромного желания не было к нему приходить домой, навещая подполковника по просьбе Игнатова.
    Я теперь понимаю почему они со мной так поступили, чтобы доказать что я был его связным. Собрали нас вместе чтобы одним махом расправиться с ,,разведкой,, иного государства.   Валентинович  действительно военный человек, имеющий и соответствующие документы, а меня за то, что не имел желания доносить и даже не  интересоваться тем, чем занимаются соседи. Позже подполковник Александр Валентинович мне говорил:
   - Поехали в Россию со мной, я подтвержу что ты был моим связным, и тебе дадут статус политического беженца. Но я подумал:
   - В областное отделение органов безопасности я пришел по зову Божьему, наверно кто то нуждался в Божьей помощи. Получается, что те кто работает в органах безопасности, не нуждаются в Божьем водительстве, в мире и спасении души? Разве я пришел к ним для того чтобы быть связным? Буду ли я тогда христианином, достигши своей мечты не христианскими методами, безбожными путями?
    А что Игнатов, он сидит у себя дома, у своего компьютера как в убежище, о его деятельности знает только ограниченный круг людей, да сам Бог. У него  наверное есть поисковые программы и всякого рода ,,прослушки,, так что он недосягаем.  Может быть это он нашел меня в интернете, и под каким то именем просматривает мою корреспонденцию, и знает где я, и чем занимаюсь.
Да благословит его Господь! И да презрит Своим светлым лицом, что бы он осознал Его пути! Да простит ему Всевышний, потому что не ведает что творит!         
    Вот примерно при каких обстоятельствах, мне пришлось уйти со школы, не закончив свою работу по росписи панно.( Журавли остались лететь без ног.)
    Но Бог был со мной. Видя как наше драгоценное просвещение сидит без духовного света, я начал молиться за то чтобы Он, светил и в учебных заведениях. 
    Придя в собрание верующих, я рассказал о своих мыслях по поводу молитвы за школу. Меня поддержали, забыв о всяких ,,воинствующих форменных,, людях, я всецело посвятил себя молитвенному служению. С начала молился в своем собрании, о том чтобы Слово Божье преподавалось в школах. Но видя то, что не только баптисты хотят чтобы их дети знали о жизни, но и другие. Я начал ходить к верующим других конфессий. У многих было желание молиться за наболевшую проблему школы и воспитания. На своих семинарских занятиях я подходил к учителю и спрашивал о этой же проблеме воспитания, как у них в Германии, обстоит дело воспитания. Выслушав мои предложения и пожелания, он согласился мне помочь в молитвенной поддержке со стороны верующих Германии.
   Кому то было очень не по душе, то что этот ,, Русский шпион,, разворачивает такую деятельность прямо перед носом у представителей власти. Духовенство местной общины не мешало, но чтобы поддерживать, не поддерживало меня. У них было примерно такое отношение:
   - Тебе Бог сказал чем заниматься, а нам Он об этом не говорил!
И после судилища, которое состоялось со мной, в лице братского совета. Мне пришлось уйти вообще от баптистов, наивно полагая что мне дадут заниматься тем, к чему меня призвал Бог. Я тогда плохо понимал то, что мне сказал старший пастор Максимюк Н.В.:   
( Это произошло после того как ко мне подходили какие то « верующие» в церкви и предлагали подписать договор о сотрудничестве с органами правопорядка.)
- Мы тебя будем просить!
На этом можно было бы закончить маленькое повествование, но было бы с моей стороны быть не благодарным пред Богом за Его любовь.
    После того как я начал ездить по всем церквям, через год я услышал через радио о том что президент Украины выдал такой указ, где говорится о том чтобы Божье Слово преподавалось в школах. Связавшись с Киевским Трас мировым радио, и договорившись о встрече я поехал в Николаев. После мне прислали по почте копии этих документов. А потом в одном из книжных магазинов я нашел всего две книги. Учебники для пятого класса по Христианской этике. Моей радости не было границ. Слава Иисусу!




© Copyright: Сергей Сербулов, 2012
Свидетельство о публикации №21203280799
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Сергей Сербулов
Разделы: авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере     Ресурсы: Стихи.ру / Проза.ру
 


Сервер Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские п


Рецензии