Моя рыжая сказка

Я хочу рассказать тебе сказку. Рыжую сказку. Думаешь, такой нет? Ошибаешься, есть. И эта сказка – ты.
Улыбаюсь чуть грустно, вспоминая твой образ, мне всегда грустно, когда думаю о тебе. И с этим уже ничего не поделать.
Знаешь, плохо быть ведьмой, плохо знать всё наперёд, видеть и слышать то, о чём простые люди не имеют ни малейшего понятия. Я знаю ты сказала бы, что это - всё глупости и сказки, ведьм не бывает…
Помню, как возвращалась домой с занятий. Мне нравилась езда в транспорте, до сих пор нравится. Люди меня всегда сторонились, никогда за всю свою жизнь я не участвовала в транспортной склоке. Повезло? Конечно повезло, просто хватало всего одного взгляда моих глаз и мелкий вампир решивший поживиться энергией, резко затыкался, могли и извиниться. На моей памяти был только один случай, когда зрелая женщина решила что школьница – лёгкая добыча. Она не пробила во мне ни единой бреши, под конец перепалки разъярилась неимоверно, шипела и кричала. Вместо того чтобы пополнить энергию, она растеряла свой остаток и помню как меня донельзя удивили её слёзы. Но это так, к слову, просто мне действительно нравиться ездить в транспорте.
Так вот, ехала я однажды в старом вонючем автобусе и вдруг увидела тебя. У тебя были рыжие, прямые, длинные волосы, много веснушек и просто обалденные глаза: тёплые светло-ореховые. Я не знала как тебя зовут, знакомиться девушке с девушкой было неприлично, да что там, это вообще было неслыханно! А мне хотелось именно познакомиться, пококетничать, добиться твоей улыбки…
Я пыталась решить ситуацию, но завязла как мошка в янтаре. Знаешь, я ведь не робкого десятка и наверняка бы познакомилась, но своими действиями могла навредить тебе. А чтобы за тобой закрепилось всем известное слово, я не хотела. Я любовалась тобой, мысленно целовала волосы, слизывала веснушки, касалась губами коротких рыжих ресниц. Знаешь, наверное тогда, да и до сих пор, не было для меня ни одного человека красивее и желаннее тебя.
Не знаю откуда, но знала, чувствовала, что ты считаешь себя некрасивой, даже хуже – уродиной. В тот миг я словно окунулась в твою душу и прочла все твои мысли и желания. Ты была для меня раскрытой книгой, которую я бегло прочла и захотела насладиться вдумчивым чтением. Если бы ты только знала, как я сдерживала себя, свой порыв, чтобы не сказать какая ты красивая, необыкновенная, сказочная. Почему сдерживала? А потому что передо мной развернулась нити возможных жизненных событий. В первой, я увидела как мы знакомимся, дружим, как я стараюсь не показывать свою любовь и влюбляюсь ещё сильнее. А ты, считая меня хорошей подругой, весело рассказываешь, что влюбилась в парня и вы думаете пожениться, дальше нить обрывалась.
Вторая нить была  красочнее и желаннее. После знакомства у нас установились совсем не дружеские отношения. И снова, как и в первой нити-событии  я любила сильнее отдавая всю себя, а ты всего лишь принимала мою любовь и жутко комплексовала и стеснялась. И снова в самом конце ты сообщила, что любишь парня… это было полное фиаско, катастрофа в которой мы оба были несчастны.
А третья нить показала что я не знакомлюсь с тобой. Ты вернулась домой, намазала лицо отбеливающим кремом и легла читать книгу. Ты была спокойна, а когда крем выбеливал веснушки, почти счастлива. Ну а потом ты встретила ЕГО и влюбилась. У вас родились двойняшки, мальчик и девочка, ты много улыбалась и смеялась. Там, в той нити-событии ты была счастлива. И там не было меня.
Я не стала смотреть до конца ту нить. Надеюсь, я приняла единственно правильное решение – с грустной улыбкой вышла на следующей остановке. Больше, никогда в жизни я не видела тебя. Но так хочется верить, что без меня ты нашла своё счастье.


Рецензии
Здравствуй, Елена!
А может быть лучше не знать наперед?.. Такое это грустное знание.

Спасибо!
Димка

Зеленый Эльф   16.11.2012 21:40     Заявить о нарушении
Здравствуй Димка! Ты вернулся или нет? Я тебе писала, но письмо вернули.((
А насчёт лучше не знать наперёд, конечно лучше. У меня мечта была - быть самой обыкновенной. Увы не вышло.))

Елена Косогова   16.11.2012 22:14   Заявить о нарушении
Лена, я адрес сменил. Вернее, адрес тот же, но "@yahoo.com"
Напиши мне, когда сможешь, хорошо?

Зеленый Эльф   16.11.2012 22:16   Заявить о нарушении
)))) Да хоть сейчас. То-то я бьюсь и не понимаю в чём дело.

Елена Косогова   16.11.2012 22:19   Заявить о нарушении
Извини, Леночка, такой период был бестолковый, да я еще и в отъезде был...

Зеленый Эльф   16.11.2012 22:21   Заявить о нарушении
Дим!(((( Печалюсь, адрес не проходит, пишут некорректный. Что делать?

Елена Косогова   16.11.2012 22:50   Заявить о нарушении
Ура! Отправила!)))

Елена Косогова   16.11.2012 23:06   Заявить о нарушении