Слова

-И это платье шикарно бы смотрелось на ней, - я показала ему фото, - тогда бы все были в розовом, нет в сиреневом, а потом бы мы украсили зал...
-Я люблю тебя!
-...и все засияло бы, красиво, правда?!
-Что?! Прозвучало очень неправдоподобно, - удивленно спросил он.
-Да, нет, - быстро ответила я, - а что ты сказал?!
-Ничего, - он вдруг стал серьезным и почему-то расстроился.
-Я что-то не так сказала?!
-Нет, все нормально, - он отвернулся.
-Даррен, посмотри на меня, - я положила руку ему на щеку, - что ты сказал?
-Ничего, это не так важно для тебя!
-О, Господи, да почему же ты такой... Чтобы ты не сказал, я рада, что ты открылся мне!
-Вот, ты всегда такая: я так рада... бла бла бла... я любезна... бла...
Я поцеловала его, так нежно как смогла... мой первый поцелуй... а если ему не понравиться, если я ему не нравлюсь... если...
-Мег!
-М? - я уткнулась лицом в его грудь.
-Я люблю тебя!
Вот, они эти три слова о которых я мечтала с тех пор как мне исполнилось 14, с тех пор как я в первые взяла в руки любовный роман... с тех самых пор!
-Я тоже... тоже тебя люблю, - отчеканила я, заученную наизусть фразу, интонация ритм, все как я мечтала, но почему-то она сейчас так неуместна.
Здесь и сейчас нужно что-то совершенно другое, что-то, что еще не поддается моему сознанию, и мы оба это понимаем... неловкое молчание окутывает комнату...
-Ты, ты не любишь меня, - Даррен отпускает мои руки и уходит.
Он грустный, но почему? Что я опять сделала не так? Есть ответ, он до боли прост: я все время все делала не так! И пусть я сейчас сказал что-то не совсем уместное, не то что хотелось бы услышать... чувства они те самые, настоящие...
-Даррен, - вскрикнула я, будто проснувшись от кошмара, - остановись!!
Ответ, который я так не хотела услышать, эхом отбивал ритм в моей голове, шаги постепенно затихали, он ушел...


Рецензии