Драгоценная память. Часть третья. Сочи. Абхазия

 Город у моря. Юг настоящий.
Пальмы, магнолии, и олеандры.
Загар и радость нам дарящий.
Кавказ здесь рядом величавый!

Цветы повсюду, кипарисы,
Проспект Курортный, словно сказка,
Цвети, красавец, собой гордись,
Здесь трудно жить  без женской ласки!

Купался вволю, на лодочке катался,
Гулять жара мне не мешала,
Средь дивных санаториев не раз здесь оказался,
Прекрасные, манящие вокзалы!

Но что за чудо воздух горный,
Им я в Мацесте не мог надышаться,
Дендрарий – чудо, многоствольный,
Здесь есть  где, право, разгуляться!

Театр солидный,
 полно кинотеатров,
зрительный зал здесь очень видный,
а парк Ривьера – лучший из парков!
Фонтан цветной, где музыка играет,
С морскими обитателями аквариум нас привлекает!

Полазил я по улицам гористым,
И вволю любовался всем городом цветистым,
И посетил гору Ахун,
Видел небольшой Агурский водопад,
Я любовался городом Сухуми,
Меня пленяли гористые громады!

Узнал я здесь, растёт как чай,
Увидел заросли бамбука,
Сиди теперь, и вспоминай,
Со мной была жена-подруга!

Но более всего пещеры поразили,
Приехать нужно в Новый Афон,
Освещены, удобны для прогулки,
Природа проявила свою здесь силу,
Её упорством, мощью был поражен!

По озеру Рица я прокатился,
Был в обезьяннике Сухумском,
Прекрасном Ботаническом саду,
В  Абхазию законно я влюбился,
Ходил я долго в городе дивном,
Теперь всё вспоминаю в отличном настроении.
Туда я больше не попаду!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.