Four people

Я достал из кармана ключ от квартиры, протянул его к замочной скважине и вставил, сделав полтора оборота, дверь приоткрылась и я застыл… ещё чуть-чуть и в этой жизнь я сделаю свой главный шаг…

Я кинул взгляд на зеркало, которое было видно сразу со входа и вспомнил, как это, когда в отражении ты один… ты встаёшь каждое утро, идёшь чистить зубы… так хочется, чтобы сзади подошла она и сразу два мира взорвались красками, ослепляющими глаза… и сразу четыре человека стали счастливыми… и сразу четыре человека…

Вытащив ключ, я взялся за дверь и осторожным движением руки открыл её шире. Я старался всё делать, как можно тише. Я хотел сделать для неё сюрприз. Я вступил на порог, сжимая в руках букет цветов, её любимый шоколад и…

Моя жизнь стала налаживаться, я жил с тобой, что пленила моё сердце. Я шёл на работу с радостью в душе, а когда возвращался я часто не выдерживал и просто бежал к своей любимой со всех ног. Я обнимал её, подхватывая на руки, я целовал её губы, я ласкал её шею, я жил ею, каждый день с нею был моим сладким сном.

Тот мир, в который я попадал, когда тонул в её ароматах, когда в истоме нежной мы смотрели друг другу в глаза и засыпали под музыку нашей любви, держась за ладони, когда мы прощались с нею на ночь, стал намного мрачнее по сравнению с миром, в котором я её вижу. Увы, когда тела наши спали, души наши не встречались, хоть и желали приснится друг другу. Иногда, во время этих разлук я возвращался в ту ужасную жизнь, в которой не было её. Это настоящий ад, это муки не держать её руки, не видеть её глаза – это слепота души и сердца, это не чувствовать ничего, не чувствовать той красоты, что окружает, это дышать отравленным воздухом, это быть и не быть, это забывать каждый день, вычёркивать его из своей жизни и начинать всё сначала, надеясь, что будет лучше…

Так я стёр двадцать три года из своей жизни. Я всегда был одинок. Мне не к кому было прижаться, мне не кого было обнять. Папа исчез при невыясненных обстоятельствах сразу после моего рождения. Мама начала жутко пить и через неделю её не стало… выбросилась из окна. По крайней мере, так мне рассказала соседка, которая вырастила меня. Но даже учитывая это, я так и не смог полюбить её, как родную. Поэтому моя душа металась от безысходности, она прежде ни разу не была спокойна, не находила себе места. Она хотела посвятить себя другой душе, у неё никогда не было любви, она лишь знала мимолётные ночи страсти для удовлетворения потребностей тела.

Но наконец этот период остался позади, она явилась, ворвалась в мою жизнь и я нырнул до самых далёких её глубин. И вместо непроглядной темноты там глубоко в ней свет солнечных лучей. Он озарял её всю… от облаков, плавающих по синему небу и океана, что соединяется с ним на не существуем краю… от радуги, что напоминают своею формой снежинки и узоры, что появляются зимою на окнах… до подводного города, который находился… по её словам, туда добраться смог лишь я… Мы с нею гуляем по нему… мы берём с собою зонтик… всегда только один… мы одно целое… мы берём с собою зонтик, когда идёт дождь… чтобы не промокнуть… но когда мы начинаем целоваться, выпускаем его из рук… мы обнимаем наши ладони… мы обнимаем наши губы… мы не боимся простыть… нам тепло… нам хорошо… мы вместе… мы смотрим на звёзды... мы бродим по ночному городу, освещаемому бесконечными огнями фонарей… мы ложимся спать, когда звёзды гаснут одна за другой… мы счастливы… мы навсегда…

Я ступил на порог, сжимая в руках букет цветов, её любимый шоколад и маленькую шкатулочку. Я закрыл за собою двери и принялся искать свою любимую. На каждом скрипе, раздающимся от моих шагов я останавливался, опасаясь того, что она может услышать. Я прошёл на кухню, посмотрел в зале, там её не было, меня встречала только тишина, наполненная ею.

Мне осталось проверить спальню. Войдя в неё, я обнаружил, что кровать заправлена. Осмотревшись вокруг, в одном из углов я увидел её, она сидела на полу, вытянув ноги вперёд… она смотрела на меня и молчала. С её глаз выступали капельки слёз. Но больше всего меня испугало то, что она была в окровавленном медицинском халате.

Стараясь держаться в спокойствии, я присел с нею рядом, аккуратно взял за подбородок и коснулся её губ. Отстранившись от них, я спросил, что случилось. Она ответила: «Смерть больше не конечная станция…» и подняла рукав правой руки. Немного выше локтя она была забинтована.

Всё, что было дальше хотелось выбросить, вычеркнуть из головы, как я это делал раньше до встречи с нею. Я не хотел верить в происходящее, не хотел верить её словам, но она всё продолжала рассказывать. Я пытался игнорировать её слова, но безуспешно. А потом…

Из её уст вылетела самая страшная фраза. Она сказала: «Я умру и стану такой же, как они…». Она стала просить меня не покидать её, уйти вместе с нею. Я, конечно, согласился… у меня не было другого пути… моя судьба связана только с нею…

И я не хотел, чтобы мы превратились в нечто, которому не нужна любовь… которому не нужно, чтобы его обнимали и целовали… не нужно, чтобы кто-то был рядом… ему не нужны мы… Я понял это из того, что она мне рассказала...

Поэтому на рассвете мы включили все конфорки газовой плиты. Моя любимая поставила цветы на столик в коридоре. Я взяв её за руку, достал шкатулочку и шепнул: «Будь моей женой…» Ожидание показалось мне вечностью, хоть и не прошло на самом деле и мига, как я услышал: «Я тебя люблю».

Я надел кольцо на её пальчик и мы уселись напротив зеркала… и сразу два мира взорвались красками, ослепляющими глаза… и сразу четыре человека стали счастливыми… и сразу четыре человека стали одним целым…

Мы обнялись и развернули обёртку шоколада. Ломая его на плитки, мы наслаждались каждым кусочком. В наших головах проносились все наши мгновения…

А помнишь наши танцы на облаке…

А помнишь, как сладко на нём ты спала…

А помнишь, как я смотрел в это время на тебя…

А помнишь…

А помнишь…

Мы счастливы… мы навсегда…

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2012/11/12/1440
Следующая часть: http://www.proza.ru/2012/12/12/398


Рецензии