Дай мне знак

Не так давно я открыла для себя группу Breaking Benjamin (альтернатива), а началось все со знаменитой песни Without you (http://www.youtube.com/watch?v=Q-sQklvpDhA).

Прослушав и выделив для себя песню "Give me a sign", я захотела написать к ней слова. В комплект прилагаю и аккорды :)

Поскольку перевод песни меня не вдохновил (скажем, одна из фраз переводится так: "Опустошенный изнутри, я уже мертв. Я восстану, чтобы вновь пасть"), то я придумала свою тему и свои слова, более позитивного направления...

Ссылка на плеер: http://sb-rossia.ya.ru/replies.xml?item_no=1221


Проигрыш: Am , G , Dm , F , C , G,

Тайна одна
 C
Миром дана.
 Em
Я в небо смотрю,
 Dm
Пытаюсь разгадать.
 F

Светит луна,
 C
Мне не до сна.
 Em
Я звезды прошу
 Dm
Мне сверху знак подать
 F

Есть ли жизнь на этой земле?
Am             G        F
Таинственный свет, дай мне ответ,
C                G
Я хочу подняться к тебе,
Am      G           F
Увидеть рассвет, и, если же нет,
C                G
Померкнуть, исчезнуть, растаять навек...
Am          G           C         F
Но верю, что есть жизнь у тех сияющих планет.
C                G


Кто-то сказал,
 C
Нашим глазам
 Em
Не разглядеть
 Dm
Таит что горизонт.
 F

Светит звезда.
 C
Ни шагу назад!
 Em
Позволь мне взлететь,
 Dm
Я слышу чей-то зов!
 F


Есть ли жизнь на этой земле?
Am             G        F
Таинственный свет, дай мне ответ,
C                G
Я хочу подняться к тебе,
Am      G           F
Увидеть рассвет, и, если же нет,
C                G
Померкнуть, исчезнуть, растаять навек...
Am          G           C         F
Но верю, что есть жизнь у тех сияющих планет.
C                G


Прошу тебя, дай ответ,
F      Am            F 
Есть ли за дымкой рассвет?
C                G
Прошу тебя, дай ответ,
F      Am            F 
Есть ли за дымкой рассвет?
C                G


Есть ли жизнь на этой земле?
Am             G        F
Таинственный свет, дай мне ответ,
C                G
Я хочу подняться к тебе,
Am      G           F
Увидеть рассвет, и, если же нет,
C                G
Померкнуть, исчезнуть, растаять навек...
Am          G           C         F


Дай мне ответ,
 C
Хочу увидеть я знак.
 G
Дай мне ответ,
 C
Развей сомненья и страх.
 F
Дай мне ответ,
C   G     Am    F
Хочу увидеть я знак.
C   G     Am    F
Дай мне ответ,
C   G     Am    F
Развей сомненья и страх.
C   G     Am    F

Исчезнут сомненья,
Am        G
Наступит рассвет.....
C         F


Рецензии
Вот очень красивая песня. Браво!

Галина Кочергина   11.07.2013 10:11     Заявить о нарушении
После этой группы я поняла: сколько много в мире неизвестных артистов, абсолютно не того шлака, что нам показывают, навязывают СМИ. Надо просто не полениться и искать, искать. Или же они сами тебя находят, как это случилось с другой любимой мной группой :)

Светлана Ветер   16.07.2013 11:22   Заявить о нарушении