Разлука

Вот так всегда, отменили рейс.
И придется мне два часа сидеть здесь.
Еще один день без тебя.
Мысли как ты, что с тобой не покидают меня.
Этот сон, перед отъездом, так реально, как никогда.
Может и к лучшему, что ты не помнил во сне меня.
Обстоятельства, как обязательства ни дать, ни взять.
Ни убежать, ни спрятаться, ни вернуть время вспять.
Я черкаю бумагу в надежде побыстрее прожить часы,
Которые нас разделяют, без тебя не увижу сны.
Каждые двадцать минут, как пропуск, шаг вперед.
Только время - улитка, знай себе потихоньку ползет.
И от этого, увы не легче, начинаю быстрее черкать.
Мне придется точно тетрадь в сто листов покупать.
Рядом кафе, на вывеске картонный дядька,
Улыбка в тридцать два зуба, а ниже меню.
Отведайте мол, жаркое, супа.
Не так уж и дорого сто двадцать рублей.
Зачем голодать, экономить на желудке,
А ну налетай скорей!
Только мне без тебя и кусок в горло не лезет.
Чашка кофе, едва. Целый час, оно уже остынет сейчас.
Ох, уже мне это экспрессо, ячменный отвар.
Я с него становлюсь бесполезным, злаковый аватар.
Самому смешно, право слово, лезет в голову разная блажь.
Хорошо, что купил ручку, давно бы сломал карандаш.
На часы постоянно поглядываю, еще полтора часа.
За спиной кто-то громко беседует, давят на мозг голоса.
Тетка напротив подозрительно посматривает,
Чего это я там черкаю в тетрадь.
Ну, а мне все безразлично, что в ответ я могу сказать?
Кто-то звонит кому-то:
"Ну, здравствуй! Я соскучился, как дела?"
А я только сижу и слушаю бесполезные голоса.
Подышу пожалуй воздухом, затяну сигарету всласть.
Вот автобус уже подходит и опять, время нервная власть.

15.11.2012 г.


Рецензии