Старость, не радость...

               
Эх, везёт же Вам, пенсионеру, так часто бываете на рыбалке, - сказал мне один молодой человек. Эх, как же я завидую тебе, молодому, полному здоровья и сил, - ответил я ему. А я только что одну грыжу вырезал, вторая появилась.

 А всё щуки и рыбалка виноваты. Ещё бы, когда тащишь на своих двоих четырёхдневный неподъёмный улов домой за 100 с лишним километров, ... Какой же тут организм это выдержит. А операция, по удалению грыжи, ещё то "удовольствие"...

 Первую грыжу вырезал у меня молодой хирург Георгий Константинович, но не Жуков, а Громов. Ассистировал ему старенький опытный врач-хирург.

 И вот, в то время, как Георгий Константинович рукой оттягивал у меня в животе какую-то кишку, собираясь её заштопать (ощущение без наркоза мало приятное), чёрт меня дёрнул пошутить. Снимая стресс я спросил: - Георгий Константинович, а стажёр у Вас опытный?

Тут оба хирурга, и молодой и старый, прыснули со смеха, вздрогнула и рука хирурга, тянущего мою кишку. Я заорал от боли... Да, шутки не всегда бывают к месту...

 Вот и сегодня я только что от хирурга, выписали меня из больницы. Хирург в напутствие сказал, что груз весом более 10 кг поднимать мне нельзя. Это ему надо бы не мне говорить, а тем щукам, каждая из которых на килограммы тянет. Что же мне, уклеек ловить. Нет уж, извините, такая рыбалка не по мне.

 А ещё хирург дал листочек "Комплекс упражнений при артрозе нижних конечностей". Он, хирург, ещё и эту заразу - артроз, у меня обнаружил. На этом листочке нарисовано, как надо делать гимнастику, сгибая ноги в разных положениях, лёжа.

 А если этот листок перевернуть на 90 градусов, то получается, стоя. А это, как раз и есть те упражнения, которые я выполняю, без отрыва от производства, в смысле, от ловли рыбы: ходьба, приседания, прыжки и т.п.

Я и обратил на это внимание хирурга, говорю, что, мол, я всё это и так выполняю на рыбалке и не нужна мне никакая домашняя или амбулаторная физиотерапия. Хирург тоже оказался рыбак и, посмотрев внимательно на повёрнутый листок, с моими доводами, согласился.

 На том мы с ним и порешили: грыжа удалена, артроз лечим физиотерапией на рыбалке, на ноющую постоянно сломанную и плохо сросшуюся ключицу внимания не обращаем, терпим, пойманный улов в любых количествах не носим, а возим на тележке или на санках.

 От других болезненных напастей с собой всегда ношу полный комплект мед.средств, который моя жена называет "реанимацией". Ну вот и всё, завтра опять в путь-дорогу, на рыбалку на несколько дней. Если, конечно, сумею выйти на лёд, уж очень плохой лёд у берега стал, кругом полыньи. А купаться, как-то и не хочется...


Рецензии