В лучах славы

           Я купаюсь в лучах славы и в прямом, и в переносном смысле. Огни рампы освещают меня, а переполненный зрительный зал стоя рукоплещет. И я, стройная и горделивая, стою в центре сцены и принимаю всё это как должное. Я это заслужила.
           А ведь как долго режиссёр не хотел выпускать меня на сцену. Но в театр пришёл молодой талантливый драматург с готовой пьесой, которая сразу понравилась жене директора театра и её в срочном порядке включили в репертуар. Репетиции проводились вне графика. Иногда, если артисты не были задействованы в вечернем спектакле, даже во время его на малой сцене, куда в антракте долетал бодрый стук каблучков и шарканье ног более пожилых зрителей, спешащих в буфет.
           Наконец все предпремьерные страсти остались позади. И волнение главного режиссёра,  который больше беспокоился за своевременное изготовление декораций, так как всё время не хватало каких-то деталей фурнитуры, чем за саму премьеру, и отсутствие главного осветителя, надолго слёгшего в больницу. А без него жена директора театра, всё время проводившая борьбу со своим возрастом и целюлитом и из-за повышенного сахара в крови не делавшая пластических операций, не хотела играть. Ведь так как Сан Саныч умел освещать её на сцене, скрывая все излишества и подчёркивая достоинства, не мог никто. Меня ввели в спектакль в самом конце репетиций по настоянию самой примадонны. Но зато какая роль!
           А овации всё не смолкают. И вот занавес уже опущен и все поздравляют друг друга с успехом. Меня стараются не замечать.  Но я ведь знаю, как относятся в театре к тем, кто впервые задействован в спектакле. На смену артистам на сцену выходят рабочие и начинают разбирать и выносить декорации. И вдруг я слышу как один из них пренебрежительно говорит другому: «Наконец-то нашли применение этой колонне, а  то так бы и валялась на складе, если бы не настоятельная просьба жены директора, которая полспектакля прятала за ней свой толстый зад.» Сильные руки подхватывают меня и выносят на тот самый склад.
           Но теперь я знаю, что пока примадонна будет играть  в этом спектакле, без меня не обойтись. И я снова и снова буду купаться в лучах славы.
 


Рецензии