Универсалии Абсолюта

Атом Вселенной, как это было показано в предыдущей статье, располагает тремя основными программами: «матери», «сына» и «отца». Функции их, соответственно, очень различны. Мало того, программа «сына» являет собой связующее звено между программами «матери» и «отца», как бы объясняя, опосредуя их причинно-следственные отношения.

Ближайшее рассмотрение позволяет отметить, однако, принципиальную разницу между «материнской» программой, с одной стороны, и программами «сына» и «отца», с другой стороны. Дифференциация по половому признаку как раз указывает на эту разницу, её не предопределяя.

В этом месте рассуждений нужно несколько отвлечься от темы, чтобы зафиксировать своё внимание на причинах половой дифференциации, которая знакома в природе как следствие эволюции видов. Женские хромосомы старше, мужские хромосомы – продукт уже позднейшей эволюции. Некоторые учёные полагают даже их сравнительную непродолжительную эволюционную роль и заложенную в них «обречённость» на вымирание или, по крайней мере, их замещаемость. Мало того, у разных видов гомогаметность и гетерогаментость могут меняться ролями. Так, если у человека гомогаметность выражена женским полом, то, например, у птиц гомогаметный набор половых хромосом определяет  мужской пол.

Цель такой аналогии – притушить у читателя чувство половой идентификации, эмоциональной, а с ней и социокультурной причастности к женщинам, мужчинам или гермафродитам, и помочь совершить духовный подъём от антропоцинтризма к философствованию Мироздания по принципу дифференциации функций на информационном уровне.

Хочу этим сказать, что Логосы имеют всего навсего разные функции, а не пол? Именно так. И только люди, опираясь на собственный опыт быть мужчиной или женщиной, интерпретируют эти функции как «материнскую», «сыновнюю» и «отцовскую» программы.

Логосы – программы. То есть Они величины логоические, текстовые. Но Они же одновременно определяемы и логическими функциями. Поэтому, оставаясь в терминологии системных реалий, назовём обе мужские программы декодерами. Тогда женскую программу можно сравнить с носителем основной памяти – информации в форме шифра, с которой декодеры считывают, дешифруя, переводя эту информацию на языки кодов иной системности и мерности.

Нельзя при этом, однако, забывать, что речь идёт не просто о неких материальных артефактах, которые можно положить под лупу собственного воображения, чтобы их померять и посчитать.  Речь идёт о духовных сущностях – носителях этих артефактов, обладающих властью ими распоряжаться по своему собственному разумению и даже их изменять: корректировать или пополнять.

Делают они это в различных логических кодовых системах: программы «сына» и «отца» – в двоичной системе, программа «матери» – в унитарной.

А так как «материнская» программа логоична, то есть сама является «сказанной» величиной, то и она способна, в свою очередь, выступать в роли мужской программы-декодера, которая считывает в унитарной системе с носителя памяти высшей иерархической градации. Только делает она это с самоё себя – с собственного Псюхон. То есть Первый Логос есть универсалия самоё себя. Вспомним в этой связи первый, он же основной логический закон виртуальной реальности (см. Учение Служителей Света): единица равна отношению равных величин, где обе эти величины – опять же единицы, вступившие в отношения взаимодействия, в сумме дающие опять же единицу, потому что они – два одновременных состояния одного и того же явления. 

Единицу здесь можно по аналогии сопоставить с протоном, который имеет трёхчастную структуру. Три кварковые составляющие протона позволяют представить себе троичность «материнской» программы, где каждая из трёх составляющих специализирована для одного из трёх Логосов. Но считывается вся информация Первым Логосом, как было уже сказано, в унитарной системе кодирования и доступна только Ему.

Чтобы эту информацию дешифровать, её нужно сначала «сказать». А «проговаривается» она Первым Логосом только по «заказу», то есть на неё должен поступить «запрос» в виде электромагнитных сил, приводящих гравитационную систему Атома в возбуждение и движение. Такой «запрос» поступает от «сына» или от «отца». Тогда «мать» необходимую информацию «проговаривает». Процесс «говорения» в случае общения между Логосами происходит именно так, как мы его себе представляем. Вот только информационная наполненность каждого сказанного слова несоизмерима с привычной. Есть, конечно, и другие способы общения в зависимости от его прикладного значения.

Теперь информация может быть дешифрована – переведена в двоичную логическую систему, а затем поступательно, в иерархической последовательности, переводится эта информация силами Иерархии в системы многозначной логики: сфера за сферой Атома Вселенной, для материй различной плотности, мерности и функциональной дифференциации.

Именно так было написано Учение Служителей Света: сначала поступали запросы и поддержка от Третьего Логоса, именуемого в книгах Учителем, затем эстафету перенял Второй Логос. Позднейшие труды писались без Их запроса: заказ поступал от автора в состоянии Первой логоической величины к собственному Псюхон. Также была написана, к слову сказать, и ветхозаветная «Песня Песней» – по заказу и при непосредственном участии Третьего Логоса.

Общение Первого Логоса с Псюхон происходит иначе, чем выше описанное общение между Логосами. Оно подобно размножению семенами или опылению, когда высоко наэлектризованные, искрящиеся огненно-плазменные носители семян, напоминающие по форме парашютики одуванчика, покидают Псюхон по направлении Логоса и проникают в Него.


Сказанное здесь попытаемся свести в тезисы.

Первый тезис звучит так: имеются три высшие универсалии проявления Абсолюта, называемые «мать», «сын» и «отец».

Тезис второй: половая дифференциация – результат социокультурного опыта человека, интерпретирующего функции элементов Мироздания как мужские и женские. Отсюда же вся историческая и культурная трагедия патриархального расставления акцентов с последующей патриархальной же акцентуацией социокультурных путей развития человеского общества, в том числе патриархальных идеологий в форме религий и государственных режимов.

Тезис третий: сказано Первым Логосом может быть ровно столько, сколько будет Вторым и Третьим Логосами запрошено. Такой выборочный подход к информации – аналог отбору, возможному в результате полового размножения, которое необходимо, чтобы ускорить распространение полезных виртуальных, а затем и материальных мутаций отдельных участников организма Атома Вселенной, то есть для увеличения скорости эволюционного приспособления, для  лучшей адаптации Его информационной системы к меняющимся условиям как внешней, так и внутренней среды самой системы.

Кроме прикладных тезисов, следует отметить ещё одно немаловажное следствие: делаемый Вторым и Третьим Логосами избирательный, целевой запрос информации у женской программы отражает моральный аспект ответственности мужчины за эксплицитную, то есть проявленную духовность женщины.

Ну, и в завершение темы универсалий Абсолюта – небольшой штрих к портрету Псюхон нашего Атома Вселенной.

Это один из многих таких же универсальных, самодостаточных субъектов Мироздания, которые по праву можно назвать «вещью в себе». Их Мир –  плазменный, дифференцированный на Атомы Вселенных, в которых информация и её носитель, то есть духовное и материальное, равные вечносущие величины одного неделимого Сознания-Я этой Вселенной. В своей совокупности цивилизация Псюхон – это Абсолют собственной персоной.


Рецензии