Мои сутки

С ДОБРЫМ УТРОМ, Я, ДРУЖУ!
С ЭТОЙ ДРУЖБОЙ В ДЕНЬ ВХОЖУ!
ПОЦЕЛУЮСЬ С ВЕЧЕРОМ,
БУДУ, ИМ, ОТМЕЧЕНА,
НОЧЬ ПОТОМ МЕНЯ ОБНИМЕТ
И В СВОИ ВЛАДЕНЬЯ ПРИМЕТ,
СОН ПОДАРИТ СКАЗОЧНЫЙ,
ОН - ЦВЕТНОЙ, ЗАГАДОЧНЫЙ!!!


Рецензии
Замечательное, весёлое, оптимистичное стихотворение, Галина.
Не смог удержаться, чтобы не продолжить...
***
А потом опять сначала -
Сперва утро повстречала
А за ним плетётся день,
Тень наводит на плетень.
Вечерок уж недалёко:
Знает, за день просто взмокла
Милый, добрый и прохладный
Прямо джентльмен приятный
Пощекочет, успокоит,
На хорошее настроит
Подсидела его ночка -
Темноты седая дочка
Закрываются глаза,
Рано спать ещё, нельзя
Мало времени мне, мало
Начинаю всё сначала!
:)
С круглосуточным приветом!

Сергей Скворечик   15.11.2012 16:39     Заявить о нарушении
Замечательное продолжение, Сережа!)))Весело, просто, точно, позитивно до бесконечности...

Галина Гущина   16.11.2012 13:11   Заявить о нарушении
Где набрался позитива?
У Галины нашей милой
Мне понравились, без шутки
Ваши радостные сутки.
Очень рад был нашей встрече,
С благодарностью, Скворечик!
:)
Гале-Галине радостный привет!
:)

Сергей Скворечик   16.11.2012 13:16   Заявить о нарушении
Я СЕРЕГУ ПОНИМАЮ, ПОЗИТИВЫ ПРИНИМАЮ!
ВНОВЬ УЛЫБКА - ДО УШЕЙ, ХОТЬ ЗАВЯЗОЧКИ ПРИШЕЙ!
УЛЫБАЕМСЯ - С УТРА, НОВЫЙ ДЕНЬ ПРИШЕЛ, УРА!
МНЕ, СКВОРЕЧНИК, ПОДАРИЛ - ЭТОТ РАДОСТНЫЙ ПОСЫЛ,
С НИМ ДОСТОЙНО ВСТРЕЧУ ВЕЧЕР,НОЧЬ СПОКОЙНЫМ СНОМ ОТМЕЧУ!!!)))

Галина Гущина   17.11.2012 10:43   Заявить о нарушении