Глава 3. Аркан Первый. Мастерство Мага

Аркан Первый. Мастерство Мага.

Я помню его глаза… И черные как смоль волосы. Алый плащ за плечами и огромные крылья за спиной. Да, он был крылат. Глаза – звезды. Пронзающие, мерцающие, завораживающие в обрамлении густых черных ресниц. Морщинка у глаз. Откуда? Плотно сжатые губы. Почему?  Наш Учитель.  Могущественный, непобедимый – так нам всегда казалось. Он собирал нас, как драгоценные камни, что составляли его карту звездного неба. Он дарил свет звездам и учил нас этому древнему и удивительно-прекрасному Танцу Звезд, ведя по дороге тайного единого знания. Его огромная змея окольцовывала, охватывала весь мир. Звездная корона венчала голову змеи, небесный щит блестел у ее хвоста. Много имен было у него, но мы называли его Звездным Лордом. А еще – Тано…Всеохватывающая радость созидания, неизменная, вечная. Путь познания, древний, как само Мироздание. "Похоже, ты знаешь все Тано!", - смеялись мы, - "И капризная Дева, и упертый Козерог, и даже мечтательный Стрелец признают это!" А он улыбался, и глаза его мерцали звездами. Пока однажды привычный порядок не пошатнулся. Тревога ярким пятном расползалась по горизонту, и гасил наши звезды неведомый страх. Но это стало всего лишь предчувствием огромной беды. Кровавое зарево уже  расползлось по уголкам Вселенной, разделяя и дробя пространство на кусочки. Огненный смерч расчертил полночное небо, выжигая все живое на световые годы вперед. Время остановилось. Мир замер. Чудовищный меч сверкнул ярой молнией, разбивая пылающую колесницу. Чудовищный карающий меч разгневанного Громовержца... И колесница рухнула. Огненный дождь хлынул в наши владения и зеркало, разделяющее сферы, не удержалось - дрогнуло и ринулось вниз, перерубая огромную змею пополам. Горький шепот окровавленных губ... "Я не позволю"... И ты распахнул свои чудесные крылья, укрывая, оберегая остатки древнего знания. Сферы смыкались... А ты устремился вверх за разорванным знанием и на самой границе внешнего круга сумел удержать его. Я бегу, я тороплюсь за тобой, Тано, как и всегда... Какая давящая боль… Я заберу ее у тебя… Ты сжимаешь в руках две истекающие кровью половины огромной змеи, а я черпаю и черпаю из этой бездны боли, пока не проваливаюсь в беспамятство. Боль выжигает нутро, а ты смотришь прямо на меня и глаза твои мерцают звездами… В последний раз… В тот миг, когда гигантское зеркало исчезающей сферы разделило мир, одна половина тебя досталась Демонам Света, другая половина исчезла во мраке Тьмы… Вы встали друг напротив друга как близнецы, равные, обреченные на вечные муки разделенности и лжи. Слезы, потоки соленых слез хлынули вниз, прожигая тонкой нитью путь на теле мироздания. Это Вселенная оплакивала Повелителя Знания, а я стояла под этим мучительным дождем на узкой дороге, пролегающей посреди выжженной равнины и смотрела в небо. Сферы Скорпиона и Стрельца смыкались, занимая освободившееся пространство и скрывая и Дорогу, и меня.
"Тано!" - сквозь пространство и время разносится крик отчаяния - "Тано, я приду за тобой!". "Нет" - тихо шепчет разделенный мир, - "Нельзя..." "Тано!!!" Тишина. "Не сейчас... Уходи..." Меня скручивает в приступе дикой боли, сознание затуманивается и плывет... Я вынуждена... Отступить... Я знаю, что я могу вернуть его, но я знаю и то, что этим я могу погубить такой ценой сохраненный мир... Я сворачиваюсь в кокон, закрываю глаза и растворяюсь в мироздании.


Рецензии