Дорога в прошлое

Мне до сих пор снится,
что в старой квартире
мы забыли нашу бабушку.
И что она до сих пор там, одна…

Просто на новой квартире
бабушку сразу накрыл Альцгеймер.
Душа ее заблудилась,
а единственная дорога,
которую она знала,
вела в прошлое.

В той квартире
давно живут чужие люди,
которые даже не подозревают о том,
что у них наша бабушка…

Мне снова и снова снится,
как я карабкаюсь на третий этаж
по обломанным скобам лестничных пролетов,
с трудом открываю искореженную дверь
и, наконец, попадаю в эту самую квартиру...

Там светло и пусто.
Истлевшие гардины полощет сквозняк,
а в гостиной сидит бабушка,
одинокая и несчастная.

Она не видит меня...
Я пытаюсь ее обнять,
но руки касаются пустоты.
Бабушки давно нет в живых.

Новые обитатели
нашей старой квартиры!
Не бойтесь ночных шорохов.
Это всего лишь наша бабушка.

Она не причинит вам зла,
но и вы ее не обижайте.
Пусть наша бабушка станет вашей,
раз по-другому нельзя…

15.11.2012


Рецензии