Остатки неизвестности

   В этом мире мне нечего проигрывать. Нечего терять. Уже даже себя, свои остатки. Также, мне больше нечего приобрести. В этом мире и мира то нет. Нет больше ничего настоящего, только комфорт, благополучие и безграничные потребности, всё растущие и неутолимые. А главной ценностью этого информационного, постиндустриального общества давно уже являются не знания или информация, нет, теперь вокруг только символы, комфорт, заключенный в отсутствии дискомфорта, а самое важное бесконечные иллюзии.

   Есть в этом мире еще насквозь прогнивший Я. Такой же среднестатистический, ничем не выдающийся, обычный человек, как все. Стою под дождём, размышляю о шаге в очередную неизвестность, до которой мне всего 5 секунд полёта и считанные секунды до полного, фееричного фейерверка моих мечтаний, разлетающихся во все стороны этого иллюзорного мира.

   Смотри также: время - иллюзия; знания - иллюзия; мнения - иллюзия; истина - иллюзия; все - ничто, одна лишь надежда, что смерть не иллюзия. Всё материальное - исчезает, все идеалы - бессмертны, символы, сделанные даже из умерших людей, давно уже пережили своих материальных создателей, и будут жить вечно - они не умрут.

   Но человека это не волнует, человек способен воспринимать себя только, как физическую сущность, надо потрогать, пощупать, почувствовать, увидеть, понюхать, никакой веры до полного разоблачения существования.

   В этом мире человек всегда гниёт по одному сценарию. Мы редко переживаем о своих невидимых язвах. Ведь, будем откровенны, если у тебя огромный шрам на спине, тебя это волновать будет не сильнее, чем такой же шрам во все лицо? Спину можно превратить в иллюзию, второе же это уже другая история. Всё чего мы не видим как бы и не существует, но как бы и не так.

   Человек всегда гниёт по одному сценарию: изнутри. Однако это никого не касается, пока этот самый никто не прогниёт наружу, ведь, если хорошо будет видно, то для создания иллюзии надо будет лишить себя самого своего материального органа из всех существующих, и я далеко не про мозг.


Рецензии