Если бы я была гения!

Если  бы  я  была  гением!  Или  гений?  Как  правильно?  Да хоть « гений», хоть «гением»,  род - то существительного мужской.  А я девушка.  Я же не могу к себе  применить существительное мужского рода. Значит  написать  правильно  будет  так  « Если  бы  я  была  гения !» Что, не правильно?  Почему?  Это значит гений или гением  может быть  только  существо  мужского  пола. Так!  Это  кто  против  слова  «гения»? Это  уже  смахивает  на  дискриминацию. Интересно,  отсутствие у слова  женского   рода, это недоработка  составителя  словаря  или  дискриминация  по  половому  признаку?  Это я сейчас исправлю,  и  только  попробуйте  мне  кто  сказать, что я блондинка, и я не права!
 
Если  бы  я  была  гения!.. 
Если  бы  я  была  гения, то всю свою гениальность направила бы на изобретение  электронного,  миниатюрного «карманного  адвоката». Все законы, просто физически невозможно запомнить, даже  адвокаты  специализируются  на  определённых  разделах  права.  Ну а раз даже они за 5, а то и 10 лет,  не  смогли  выучить  все  законы,  то  как  быть  нам - блондинкам,  брюнеткам, а так же шатенкам и с  проседью?  Спасёт  только  «карманный адвокат».
 
На эту  гениальную  мысль  натолкнул  меня  следующий  случай.

Мне уже давно  нужен  был  телевизор  на  кухню. Я  целый  год  мучилась  без   этого  «друга  домохозяйки».  У  меня  даже  кухня  почти  переехала  в  зал. Ну  как  вы  себе  представляете  утюжку  белья  без  телевизора?  Вот и я не  представляю.  Не  представляю  как  можно  варить  щи,  жарить  котлеты,  чистить  картошку  и  это  всё  без  помощника -  телевизора.  Устала  я  за  этот  год  без  бурчащего ящика очень!
 
Проконсультировавшись у  подруги  по  поводу  модели  телевизора,  собралась  и  поехала  в  магазин.  Телевизор  нужной  мне  модели  был,  но  цвет корпуса только  чёрный.  Вот  явно  не  гений  разрабатывал  дизайн,  иначе  бы  была  запланирована  модель  и  с  серебристым,  и с белым,  и  вообще   с  цветом  корпуса  по  заказу.
Стряхнув с настроения лёгкую дымку разочарования по поводу цвета «одёжки»  моего  нового  «друга», я оплатила  покупку и доставку. 
Настроение у  меня улучшилось от хорошего до очень хорошего!

Вечером следующего дня  мне  привезли, доставили, внесли красивую, как  мне  тогда показалось,  коробку. Симпатичный  курьер, без возражения и сопротивления  воспользовался  предложенными  ему  бахилами, пронёс коробку в зону будующей работы моего нового друга - телевизора.  С  лёгким  трепетом и волнением я наблюдала  за всеми  манипуляциями с коробкой. Вот она вскрыта! Уверенной рукой  на стол были извлечены: пульт, батарейки к пульту, провода для  подключения  телевизора к электричеству,  книжечки с буквами и картинками и …, и всё. И всё!
 
 - А  где телевизор? -  резонно  поинтересовалась я.
 
Курьер  замялся,  смущённо  улыбнулся  и  ответил, что  телевизор доставлен,  я  должна  расписаться  за  доставку.
 
-  Как  доставлен?  Телевизора же нет?
 
-  Почему нет?  Вот  же  он!  -  продолжал настаивать курьер,  который  уже  перестал  казаться  мне   симпатичным.
 
-  Где!?
 
- Вот, на столе!

- Это телевизор?  Это  по-вашему  телевизор!?
 
-  Это телевизор от поставщика!- бледнея продолжал настаивать курьер.
 
-  Что  значит «телевизор от поставщика»?
 
Терпеливо, всё с той же улыбкой смущения,  молодой  человек  начал  своё  объяснение.

Он  мне  поведал,  что  согласно  статьи  такой-то, такого-то законодательства,  поставщик  может  изменять  комплектацию  товара  по-своему  усмотрению,  не  оповещая  потребителя, а значит и покупателя.  Статьи закона курьер назвал, а  толку мне от  этого, он с таким же успехом мог сказать, что статья  закона  2х2, в законодательстве  РФ  по правилам  плавания в волновом  пространстве  посредством  средств бытовой  электроники  массового  производства  и  потреблении  и т.д.,  я  бы  не  смогла  этой  информации  ничего  противопоставить.  Ну не знаю я всего, да и не всего закона по любой  теме    бытия.
 
Как оказалось, опять  же  согласно  какой-то  там  статье,  опять  же  следующего  законодательства, я не могу вернуть товар  повышенной  точности и получить  обратно  свои  деньги.  Слов  у  меня не было,  даже  звуков. Это вот так вот,  просто-запросто  меня, можно сказать, на законных основаниях, может грабить каждый и любой ушлый производитель и продавец!
 
- К а р а у л!  Помогите!  Грабят!  -  мне  казалось, что я кричу, а на самом  деле только тяжёлый  выдох вырвался из груди.

Чувствую, температура у меня стала резко подниматься от изобилия услышанной и  осмысленной информации, ноги стали  ватными, перед глазами стали кружить мошки   и …  Уже на грани потери  сознания, сквозь этих мошек, я вижу,  как  из  недр  коробки  извлекается ОН. И  тут …  Сознание ко мне вернулось, а с ним и осознание  собственной уязвимости.
 
Телевизор мне был установлен и подключён. Производитель всё же нашел на чём сэкономить и чего недовложить в объявленную комплектацию вместо телевизора. В  инструкции, на 31 языке, было чёрным по белому написано буквально следующее:
«Для  охраны окружающей среды руководство пользователя не напечатано. А включено  в продукт в виде интерактивной справки. Руководство пользователя  для  печати, а  так  же обновления для продукта см. по адресу такому –то»   
Теперь  мне  нужен  компьютер.
 
-   К А Р А У Л!!!  Помогите!!!  Грабят!!!  -  тихо выдохнула я.

И ещё  недосчитались мы с курьером одного провода и адаптора для улавливания домашнего интернета. Но это недовложения  показались  мне  сущими  пустяками, по  сравнению  с  тем, что могло бы быть на самом деле.
 
Проводив  курьера,  он  так  и  ушел  в  бахилах,  я  просто  рухнула  на  диванчик,  напротив  моего  нового «помощника  по  хозяйству».  И  тут  меня  осенила  мысль: " ЕСЛИ  БЫ  Я  БЫЛА  ГЕНИЯ  !.. "


Рецензии
Да-а... Честно говоря, впечатлен столь сильным выплеском эмоций!
Бедную героиню можно даже пожалеть...)
Хотя, по-моему, ужасно старомодному, можно даже сказать, замшелому мнению, кажется, что для девушки лучше бы иметь не "карманного адвоката", а более-менее разбирающегося в технике молодого человека.
Хотя, боже упаси, я ни на чем не настаиваю.

А сюжет - честно скажу, цепляет, цепляет.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   03.05.2021 14:42     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Макаров Юс, с " карманными адвокатами " хлопот меньше чем с молодыми людьми разбирающимися в технике. :-)

Спасибо за мнение!

Ангелина Борн   03.05.2021 22:02   Заявить о нарушении
И как дополнение по теме рассказа. Беда потребителя, чито при нынешних законах, действительно возможно получить коробку из под телевизора с парой проводков и не найти концов в поиске самого телевизора. Мошенников, особенно телефонных , не наказывают от слова вообще. Какой уж тут толк от молодого человека со знанием техники, тут больше толка от хорошего адвоката или охотнтка за головами :-)

Ангелина Борн   05.05.2021 18:50   Заявить о нарушении